Сценарий праздника мисс детский сад. конкурса "мини-мисс дюймовочка"

Сценарий праздника для старшей – подготовительной группы

«МИНИ - МИСС»

(Под музыку дети входят в зал, выстраиваются полукругом)

Ведущий:

Как необычно, легко и просторно

В зале сегодня у нас!

Музыка льётся легко и задорно!

Праздник начнётся сейчас!

1-й ребенок:

Снежок на солнце тает. Повеяло весной.

Большой сегодня праздник у мамы дорогой!

В году весною ранней бывает только раз

Такой хороший праздник у мамы и у нас!

2-й ребенок:

Много звёздочек на небе! Много колоса в полях!

Много песенок у птицы! Много листьев на ветвях!

Только солнышко одно - греет ласково оно!

Только мамочка одна - всех роднее мне она!

3-й ребенок:

У собачки есть щенок - её маленький сынок,

У лягушки - лягушонок - её маленький ребёнок!

Есть у уточки утята - её дружные ребята!

А у мамочки есть я! Мама, я люблю тебя!

4-й ребенок:

Пусть услышат наши мамы,

Как мы песенку поём!

Вас, родные наши мамы,

Поздравляем с женским днём!

(Песня «Мамочка моя»)

(После исполнения песни дети садятся на стульчики)

Ведущий:

Ой, ребята, посмотрите, странный я сосуд нашла!

Он таинственный, чудесный, сделан весь из серебра!

Кто хозяин? Чей сосуд? Нет его ни там, ни тут!

Что в сосуде скрыто? Пробкою закрыто?!

Мы его сейчас откроем, и потрем его рукою,

И посмотрим в тот же час, что произойдет сейчас?!

(Звучит музыка, появляется старик Хоттабыч)

Хоттабыч:

А-а-апчхи! Приветствую вас, о, прекрасные и мудрые отроки!

Ведущий:

Здравствуйте, здравствуйте, уважаемый старец! Ребята, интересно, кто это к нам пожаловал?!

Хоттабыч:

Я прославленный и могучий во всех четырёх сторонах света джин Гасан Абдурахман ибн Хоттаб, то есть сын Хоттаба! Но, скажите мне, о достойнейшие из достойнейших, куда это я попал?! Чей это прекрасный дворец?! Кто счастливейший обладатель сего богатства? И кто эти красивые, что восседают в этом дворце? И кто же ты о, очаровательная из очаровательных?!

Ведущий:

Вы попали не во дворец, а в детский сад! Здесь занимаются воспитанием детей! А это наши гости, мамы, бабушки, они пришли к нам на праздник! Мы сегодня в этом зале, с радостью гостей встречаем, мам и бабушек своих нежно поздравляем!

Хоттабыч:

О, милейшие, с каким же праздником вы поздравляете своих многоуважаемых мам и достопочтенных бабушек?

Ведущий:

Ты, что, Хоттабыч, не знаешь? Сегодня здесь мы отмечаем первый весенний праздник – Международный женский день 8 Марта!

День радости и красоты!

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

Хоттабыч:

Примите, красивейшие из красивейших, и мои поздравления!

Будьте счастливы, красивы,

Всем дарите ласку, свет.

Вам здоровья я желаю

И дожить аж до ста лет!

А, какие у вас красивые дочки и сыночки! О, изумительнейшие из изумительнейших! Особенно хороши эти милые и очаровательные девицы! А давайте в вашем саду проведем весенний конкурс и назовем его «Мини-мисс». Это будет так здорово и весело!

Ведущий:

Ну, что ж, это хорошая идея!

Ох, не зря мы в этом зале, все сегодня собрались,

Начинаем представленье под названьем «Мини-мисс»!

А для того, чтобы наш конкурс был настоящим, нам нужно выбрать жюри. Тебя, уважаемый Хоттабыч, мы назначаем главным советником нашего жюри, занимай свое место.

А так же мы приглашаем в наше жюри:

Семенихину Т.Н. – музыкальный советник

Сафонову Т.Н. – танцевальный советник;

Щербатых Н.М. – советник по улыбкам;

Бондаренко Н.В. – советник по этикету.

Ведущий:

Итак, начинаем праздничное шоу! Уважаемое жюри, объявите нам, пожалуйста, как называется первый конкурс?

Хоттабыч:

Первый тур! Демонстрационный! Приглашаем участниц на подиум!

(Звучит музыка, появляются Шапокляк и Кикимора, сталкиваются друг с другом)

Шапокляк:

Ой, что это ты, Кикимора болотная, тут делаешь?

Кикимора:

Фу ты, напугала! Привет старушенция!

Шапокляк:

Это кто еще старушенция? На себя посмотри, лягушка зеленая!

(поворачивается к зрителям) Позвольте, представиться! Шапокляк! Прошу любить и жаловать! Я пришла в мини-мисс записываться!

Кикимора:

Да какая ты мини-мисс? Чтобы стать мини-мисс, нужно иметь портфолио, как у меня! Хочу на нашем болоте стать мисс Дюймовочкой!

Шапокляк:

Ты мисс Дюймовочка? Ха-ха-ха! Уморила!

Кикимора:

А что? Ты слыхала, что здесь победительницам призы обещают! Нам эти призы нужно заполучить!

Шапокляк:

Правильно, подруга, толкуешь! Но, для этого, не обязательно трудиться и испытания проходить! Мы по умному дело провернем, все призы и так возьмем!

(Уходят)

Ведущий:

Дорогие зрители, дети и родители! Не беспокойтесь, все в порядке! И мы наконец-то начинаем наш конкурс! Итак, первый тур – демонстрационный! Приглашаем наших участниц!

(Звучит музыка, девочки выстраиваются полукругом)

1-я девочка:

Я встала сегодня так рано, я так волновалась с утра,

Мне платьице новое сшила любимая мама моя!

2-я девочка:

А мы в парикмахерской с бабушкой пробыли весь вечер вчера,

Чтоб кудри мои не испортить, всю ночь я заснуть не смогла!

3-я девочка:

А мы с моей мамой учили слова, чтобы их без запинки прочесть я смогла.

4-я девочка:

Мы с мамой движения все повторяли, чтоб я танцевала красиво их в зале!

5-я девочка:

Как дочка Аллы Пугачёвой - певицей скоро стану я,

Сырые яйца пить готова, хоть очень не люблю их я!

6-я девочка:

А мы заколки классные искали не напрасно ведь!

Предметы женской красоты увидеть все на мне должны!

7-я девочка:

Говорят с девчонками никакого сладу!

Не успели вырасти – требуют наряды!

Каждый день волнения, каждый день заботы!

Мы такие барышни, мы следим за модой!

8-я девочка:

Мы модны и хороши, для вас станцуем от души,

На наши платья бросьте взгляд, от Славы Зайцева наряд,

Прически тоже высший класс, их выполнили на заказ.

9-я девочка:

В такт каблучками мы стучим, и вам понравиться хотим,

За платья, туфли и за грим, мы наших мам благодарим.

10-я девочка:

Мы веселые девчата, мы нигде не пропадем.

Если надо - мы станцуем, если надо - мы споем.

Ведущий:

Вот какие наши девочки, модницы, красавицы – настоящие барышни!

Сейчас наше жюри подведет итоги первого конкурса! Ну, а пока они совещаются у нас для вас пауза, но не рекламная, а музыкальная!

Выступлением оркестра вас порадуем сейчас,

Музыканты-оркестранты постараются для вас!

(Оркестр)

Хоттабыч:

Разрешите огласить итоги первого тура! Мы посовещались и пришли к общему мнению, что все участницы очаровательны и привлекательны, грациозны и элегантны. Поэтому все получают по 5 баллов!

(Звучит музыка, в зал снова входят Шапокляк и Кикимора)

Шапокляк:

Ты посмотри эти девчонки все сделали на отлично! Так мы точно без призов останемся!

Кикимора:

А мы чем хуже то! Мы ведь тоже женщины! Это и наш праздник!

Шапокляк:

Поэтому мы решительно заявляем! (обращается к Кикиморе) Где наше письменное заявление, ну, читай быстрей, что мы там заявляем-то? Где заявление?

Кикимора:

(ищет) Да не найду я его никак? Где же оно? Так оно не у меня, я ж ни читать, ни писать не умею! Ты ж его сама составляла!

Шапокляк:

(роется в сумке, достает бумажку) Точно, вот оно!

Кикимора:

Читай, давай быстрее!

Шапокляк:

«Мы, Мы, нижеподписавшиеся, заявляем, что хотим участвовать в конкурсе «Мини-мисс» и вы должны принять нас обязательно. Иначе, этого мини-мисс (грозит пальцем) и этого вашего праздника не будет! Подпись - Шапокляк и Кикимора». Вот! А ещё, если вы нас не примете, то я натравлю на вас свою крыску Лариску!

(трясёт ею перед ведущей, натравливает её на Хоттабыча, показывает её Кикиморе, та очень боится)

Шапокляк:

Ой, уморила ты меня! Это же не настоящая крыска! Моя Лариска в командировке, на мышей охотится! А эта поролоновая!

Ведущий:

Да, непредвиденные обстоятельства! Я думаю, чтобы вы нам не помешали, нам придётся внести вас в список конкурсантов! Только вы уверены, что сможете пройти все туры?

Шапокляк:

Не волнуйся, милая, мы со всем справимся!

Ведущий:

Ну, что ж, будем объявлять второй тур нашего конкурса!

Хоттабыч:

Объявляю второй тур! Танцевальный!

А начнем мы с вас, уважаемые бабушки! (обращается к Шапокляк и Кикиморе)

Кикимора:

Это кто тут бабушки, старикашка? Ты сам старый дед! И тебе 2000 лет!

Шапокляк:

Ты что, Кикимора, это же волшебник. Он нас сейчас в миг заколдует!

Кикимора:

Что же ты сразу мне не сказала? Теперь я вижу, что совсем молодой этот дедушка!

Молодой человек. Потанцуйте же со мной!

Хоттабыч:

О, милейшая! Отстань от меня!

Кикимора:

А с кем же нам танцевать? С эти вот малявками? Да они танцевать не умеют! (дразнит мальчиков)

Ведущий:

Да что же это такое! Просто безобразие! Придется, видимо, на вас пожаловаться и исключить из нашего конкурса.

Кикимора:

Ой, не надо, не надо, я больше так не буду!

Шапокляк:

Мы себя будем хорошо вести! Только пусть они покажут нам, как они умеют танцевать!

Ведущий:

Ну, что ж смотрите!

(Танец девочек)

Хоттабыч:

Молодцы! Ну просто диво! Как плясали вы красиво!

Кикимора:

А вот мы танцуем все равно лучше!

(Смешной танец Кикиморы и Шапокляк)

Ведущий:

Ох, и повеселили вы нас! А ваши старания, сейчас оценит жюри!

Хоттабыч:

Мы посовещались и решили, что все конкурсантки в этом туре заслужили высшую оценку – 5 баллов!

Ведущий:

Молодцы, девчонки, так держать!

Прежде чем объявить следующий тур, я предлагаю вам, дети, поздравить с праздником наших бабушек, давайте для них споем песенку.

Ребенок:

В день весенний, радостный солнце светит ярко,

Пожелаем радости, счастья и здоровья,

Пусть живут для своих внуков долго, долго, долго!

(Песня «Бабушка-бабуля»)

Хоттабыч:

Вот теперь я понял, кто такие бабушки и за что их так любят дети. Только, я никак не пойму, как бабушками становятся?

Ведущий: Что же здесь непонятного?! Сначала девочки бывают девочками, потом они вырастают и становятся мамами!

Хоттабыч:

А мамы, когда вырастают, становятся бабушками?

Ведущий:

Совершенно верно! У новых мам появляются дочки, а у бабушек внучки. Поэтому все девочки с детства играют с куклами, чтобы стать когда-нибудь мамами и научиться ухаживать за настоящими детьми!

Хоттабыч:

А кем же становятся мальчики?

Ведущий:

А мальчики становятся папами! Они тоже любят иногда поиграть в куклы с девочками. И сейчас ты в этом убедишься, уважаемый Хоттабыч!

(Игра для мальчиков «Одень куклу на прогулку»)

Хоттабыч:

Молодцы, весело играли! Кстати, наш следующий тур, будет не менее веселым. Наши девочки должны спеть веселую песенку.

Ведущий:

Ну, что ж, третий тур – песенный!

(Песня «Ладушки-оладушки»)

Ведущий:

Уважаемое жюри, посмотрите, как всё-таки талантливы наши конкурсантки! И петь они умеют и танцевать! Мы надеемся, что вы и в этот раз поставите им высокие баллы!

Кикимора:

Подождите, подождите! А как же мы! Мы ведь тоже участницы!

Шапокляк:

Мы тоже хотим петь!

Ведущая:

Я уверена, что вы замечательно поете. Но, может быть, вы лучше поиграете с нашими детками, а жюри обязательно это оценит!

Шапокляк:

Ну, так уж и быть! Кикимора, в какую игру будем играть с девчонками и мальчишками?

Кикимора:

Ой, я знаю такую интересную и веселую игру! Вам очень понравится!

(Игра «Мальчики и девочки»)

Ведущий:

Ну, а теперь наше уважаемое жюри, огласите результаты третьего тура.

Хоттабыч:

Мы услышали очень веселые частушки! И поняли, что действительно, эти милые создания очень любят своих мам и бабушек! Поэтому всем конкурсантам ставим оценку 5!

Ведущий:

Ну, что ж, а сейчас пора объявить следующий тур!

Хоттабыч:

Начинаем четвертый тур нашего конкурса – цветочный!

Ведущий:

Конечно, какой же праздник без цветов!? Только вот пока я цветы несла, все лепесточки облетели, остались одни серединки! Я сейчас каждой из вас дам серединку, а вы должны собрать с помощью этих лепесточков цветок!

(Конкурс «Собери цветок»)

Ведущий:

Вот какая замечательная цветочная поляна у нас получилась! Это настоящий подарок для наших мамочек и бабушек! А вам, уважаемое жюри, нравится наша цветочная полянка?

Хоттабыч:

Очень нравится!

Кикимора:

А мы вот тоже цветочки принесли!

Шапокляк:

И в отличие от вас подарим их ни мамам и бабушкам, а нашему уважаемому жюри!

Кикимора;

Да! Может они нам баллов побольше поставят!

Ведущий:

Не мешай те нашему жюри подсчитывать баллы, лучше посидите и на наших деток поглядите!

(Парный танец)

Ведущий:

А теперь, попросим жюри объявить итоги цветочного тура.

Хоттабыч:

Хороши были цветы! Все получают по 5 баллов!

А сейчас мы объявляем последний тур – заключительный и называется он Конкурс шляпок!

Ведущий:

Замечательный конкурс! Пока наши конкурсанты будут готовиться к этому конкурсу, наши мальчики порадуют нас веселыми частушками!

Частушки:

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем!

И привет большой вам шлем!

1.Почему восьмого марта

Солнце ярче светит?

Потому что наши мамы

Лучше всех на свете!

2. Мама – слово дорогое,

В слове том тепло и свет!

Нашим мамам шлем привет!

3. Нынче праздник, нынче праздник,

Праздник бабушек и мам!

Это самый лучший праздник,

Он весной приходит к нам!

4. Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек, и мам!

Обещаем, обещаем,

Здесь не будет скучно вам!

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим

Чтобы нам похлопали!

Ведущий:

Итак мы начинаем шоу шляпок!

Ведущий:

Ох, и красота! Словно побывали на настоящем показе мод!

Ну, а сейчас пришла пора заканчивать наш конкурс «Мини-мисс»!

Кикимора:

Как это закончивать, а где подарки?

Шапокляк:

Да! Мы лучшие! Подарки где?

Ведущий:

А призы и звания у нас сегодня будет объявлять жюри! Поэтому я прошу всех участниц, под музыку и шумные аплодисменты, пройти на середину зала!

(девочки выходят, к ним пристраиваются Кикимора и Шапокляк)

Ведущий:

Итак, слово жюри!

Хоттабыч:

Да, сегодня был очень интересный и красивый конкурс! Участницы наши все достойны высоких оценок! Поэтому сегодня все девочки получают по 25 баллов! Это высшая оценка нашего конкурса! Давайте поприветствуем наших участниц!

Мисс Улыбка –

Мисс Обаяние –

Мисс Скромность –

Мисс Артистичность –

Мисс Доброта –

Мисс Очарование –

Мисс Певунья –

Мисс Нежность -

Мисс Грация -

Мисс Хохотушка –

Кикимора:

А нам награду?

Шапокляк:

Мы тоже старались!

Хоттабыч:

И для вас есть награда: ты, Шапокляк получаешь звание – мисс - Ехидство, а ты Кикимора – мисс – Болото!

(Шапокляк и Кикимора хлопают в ладоши, обнимаются)

Кикимора:

Ох, спасибочко! Я так рада!

Шапокляк:

Ну, ладно, мы пошли, праздновать будем!

Кикимора:

Уважаемый, дедушка жюри! А ни согласитесь ли вы составить нам компанию!

Хоттабыч:

С удовольствием! Ведь праздник подходит к концу, скоро все разойдутся, а я,что тут один делать буду? Так что я с вами пойду!

(Кикимора, Шапокляк и Хоттабыч прощаются и уходят)

Ведущий:

Закончился праздник, закончилась встреча, настал расставания час! Но вы не грустите, мы встретимся снова, мы встретимся снова не раз!

А сейчас, дорогие мамы и бабушки, примите от нас небольшие подарки!

(Дети дарят подарки своим мамам и бабушкам).



Цель: создание праздничной атмосферы в коллективе детей и их родителей.
Задачи.
1. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.
2. Привлечение родителей к участию в совместной образовательной деятельности при подготовке номеров и костюмов детей.
3. Воспитание уважительного отношения к взрослым и сверстникам.

В зал входят мальчики.

Чтец 1.
- Опять пришла весна к нам в дом! Опять мы праздника все ждем!
Как запоем мы, как запляшем! Но, только, где девчонки наши?

Чтец 2.
-Они наводят красоту! Сказали, скоро подойдут!
Пока без них повыступаем, стихи для женщин почитаем!

Чтец 1.
- Мы поздравляем мам любимых
С весенним светлым женским днём!
Желаем много дней счастливых и обещание даём:
– Не огорчать вас очень часто
– И в меру сил вам помогать.
– И не перечить вам напрасно.
– И вовремя ложиться спать.

Чтец 2.
Мы знаем, как вы устаёте! –
С утра до вечера – дела.
Нет равных вам в любой работе,
А дома нет без вас тепла!

Чтец 1.
- Что ж девчонок не видать? Сколько можно тут их ждать?
Я отказываюсь дальше этот праздник продолжать!

Чтец 2.
- Ой, друзья, ведь мы забыли, что этот праздник и для них!
Мы ж не так их пригласили! Ждут девчонки слов других!

Мальчики уходят за кулисы.
«Светит солнышко для всех»
Под музыку дети входят в зал.
Ведущий. За окном звенят капели,
Наконец, пришла весна!
Много радостных мгновений
Приготовила она!
И не зря мы в этом зале,
Все сегодня собрались.
Начинаем представленье
Под названием «Мини Мисс».

1 девочка. Я встала сегодня так рано,
Я так волновалась с утра,
Мне платьице новое сшила
Любимая мама моя!

2 девочка. А мы в парикмахерской с бабушкой
Пробыли весь вечер вчера,
Чтоб кудри мои не испортить,
Всю ночь я заснуть не смогла.

3 девочка. А мы с моей мамой учили слова,
Чтоб их без запинки прочесть я смогла.

4 девочка. А мы все движения с ней повторяли,
Чтоб я танцевала красиво здесь в зале!

Дети усаживаются на стульчики.

Ведущий. Ах, сколько хлопот и волнений!
Ах, сколько забот и сомнений!
Поверьте нам девочки, все вы красивы!
Да, нелегка задача наша,
Как выбрать ту, что и всех краше,
И добрая была б, и смелая,
Плясунья и в труде умелая?
Как выберем ее, я пока не знаю,
Но конкурс «Мини Мисс» я все же объявляю!

Ведущий. Позвольте представить вам жюри нашего конкурса.
Ведущий. Итак, начинаем первый конкурс – «Визитная карточка»! Сейчас наши девочки представятся!
Ведущий. Уважаемое жюри, вам понравилось выступление наших девочек?
Предлагаем вам оценить их старания по пятибалльной шкале!

Входит Шапокляк.

Шапокляк. Здравствуйте!

Ведущий. Здравствуйте! Вы немного опоздали, смотрите, народу, сколько в зале!

Шапокляк. Все смеются, веселятся. Не могли меня дождаться?
Я, между прочим, пришла сюда, чтобы участвовать в конкурсе «Мини Мисс». Прихорашивается. Я слыхала, что здесь победительницам призы обещают! Их нужно заполучить! Только как попасть на этот конкурс? Где-то здесь была их воспитательница. Ей надо заявление сделать.

Шапокляк оглядывается в поисках Ведущей, замечает и подходит к ней.

Шапокляк. Я решительно заявляю, что хочу участвовать в конкурсе «Мини Мисс» и вы должны принять меня обязательно. Иначе, этого «Мини Мисс», и этого вашего праздника не будет!

Ведущий. А зачем вы нам? В конкурсе участвуют наши девочки, они и красивы и молоды. А вы, извините уже не юная леди.

Ведущий. Да, непредвиденные обстоятельства! Ну что ж, Шапокляк, чтобы вы нам не мешали, придется разрешить вам участвовать в конкурсе. Только вы уверены, что сможете пройти все испытания?

Надеваем Шапокляк номер участницы

Шапокляк. Не волнуйся, милая, я со всем справлюсь! Я очень люблю всякие конкурсы, игры!
Ведущий. Ну что ж, посмотрим. А пока я приглашаю всех ребят исполнить песню для наших любимых мам!

«Вальс для мамы»

Ведущий. А теперь объявляется конкурс «Маленькие модницы».

Шапокляк. Как модницы? Что это значит?


Ведущий. Наши участницы с мамами очень старались и приготовили великолепные наряды из необычных материалов!

«Музыка для дефиле»

Демонстрация нарядов.
Шапокляк надевает шляпу с большими полями и принимает участие.

Ведущий. Аплодисменты нашим участницам!!! Предлагаем членам жюри подвести итоги двух конкурсов. А пока жюри совещаются, наши мальчики прочтут стихотворения.
– Еще ершится холод зимний,
Восьмой всего лишь день весны,
Но вот цветами золотыми
Уже все улицы полны.

– Воскресный день непраздный,
Мальчишкам сто забот!
Весенний праздник первый
По улицам идет!

– Пушистым желтым цветом
Он в каждый дом проник,
Восьмерку на асфальте
Рисует ученик!

– В безоблачную просинь
Отважный летчик взмыл,
Огромной цифрой восемь
Всё небо расчертил.

– И бублики в витрине
Восьмеркой разлеглись,
Повсюду цифра восемь!
Ты только приглядись!

– Сегодня цифра восемь
Любимей всех других.
Мы с праздником поздравим
Всех женщин дорогих!

Ведущий. Для подведения промежуточных итогов слово предоставляется членам жюри.
Ребёнок.
Мы вместе с сестрёнкой, братишкой играли.
И с кем не бывает? - Ну всё разбросали.
А маму не хочется нам огорчать
Так, что не пора ли уборку начать?

Ведущий. Итак, начинаем третий конкурс – «Генеральная уборка»! Сейчас наши девочки покажут, какие они отличные помощницы!

Эстафета с помощью совка и щетки собираем мусор

Ведущий. А теперь я приглашаю поучаствовать и наших мальчиков

Шапокляк. А моя очередь когда будет?

Ведущий. Пожалуйста! Просим!

Шапокляк.
Вот проблема – женский день!
Убираться дома лень!
Лучше в кресле посижу,
Телевизор посмотрю.
А противную посуду
Никогда я мыть не буду!
Так, не слышу аплодисментов!

Ведущий. Ну теперь то понятно, какая вы помощница. А у нас даже мальчики отличные мамины помощники. И сейчас исполнят танец «Стирка»

Танец «Стирка»

Ведущий. Предоставляем слово жюри.

Ведущий. Ну что ж настало время четвертого конкурса, а называется он «Узнай сказку по описанию».
Сейчас я буду зачитывать описание сказок, а вам нужно определить о какой сказке идет речь. Прежде чем дать ответ нужно поднять руку. За каждый правильный ответ участница получает 1 балл.

1. В сказке небо синее,
В сказке птицы страшные.
Яблонька, укрой меня!
Реченька, спаси меня!
«Гуси-лебеди»

2.На лесной опушке
Стояли две избушки.
Одна из них растаяла,
Одна стоит по-старому.
«Заюшкина избушка»

3.Вор пшеницу воровал,
А Иван его поймал.
Вор волшебным оказался,
И Иван на нем катался.
«Сивка-бурка»

4.Вымолвил словечко –
Покатилась печка
Прямо из деревни
К царю и царевне.
И за что, не знаю,
Повезло лентяю?
«По щучьему велению»

5.Ах ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался кота,
Выглянул в окошко.
«Кот, петух и лиса»

6.Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца.
«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

7.А дорога – далека, а корзинка – нелегка.
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.
«Маша и медведь»

8. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка?
«Колобок»

9. Мышка дом себе нашла.
Мышка добрая была.
В доме том, в конце концов
Стало множество жильцов.
«Теремок»

10. Красна девица, грустна
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко,
Слёзы льёт бедняжка.
«Снегурочка»

Ведущий. Пока жюри совещается и подводит итоги этого конкура

Наши ребята хотят поздравить наших бабушек.
Мы с бабуленькой друзья,
Ведь она совсем как я:
Ходит в цирк на представленья,
Любит сказки и варенье,
И, конечно, бабушке
Нравятся оладушки,
Их без устали печет,
Ну а я кладу их в рот!

Бабушке желать хочу
Не ходить вовек к врачу,
Не страдать и не болеть,
Песни озорные петь,
Верить в чудо и мечты,
Лучше всех, бабуля, ты!

Помогаю бабушке,
Я уже большой.
Улыбнулась бабушка -
И стала молодой.
- Молодая бабушка!
Люди говорят.
Я за нашу бабушку
Очень рад.
Я, ребята, бабушке
Не грублю,
Потому что бабушку
Я люблю.
Будем нашим бабушкам
Помогать с тобой!
- Улыбайся, бабушка,
Всегда будь молодой!

Ведущий. Предоставляем слово жюри. Итоги конкурса "Узнай сказку по описанию"

Ведущий. Начинаем наш заключительный конкурс «Кулинарный» .
Участвовать в конкурсе будут 2 команды. Ваша задача слепить крендель и выложить его на тарелочку.

Кулинарная эстафета

Ведущий. Предлагаем членам жюри подвести итоги всего конкурса.

Шапокляк. А можно я с родителями поиграю? Сейчас я буду произносить названия различных продуктов, а вы по очереди отвечаете, какой продукт я назвала. Артишок (овощ); Чеддер (сыр); Сазан (рыба); Фисташки (орехи); Хурма (фрукт); Баклажан (овощ); Бобы (овощ); Брусника (ягода); Буженина (мясо); Виноград (ягода); Квас (напиток); Корица (пряность); Кумыс (напиток); Арбуз (ягода); Редька (овощ); Клубника (ягода); Медовуха (напиток).

Ведущий.
Знают взрослые и дети, знают все на белом свете,
Знаю я, и знаешь ты… Мамы любят что???
Все: цветы!

Дети дарят мамам цветы.
После того как все цветы подарены «Маленькие звезды»

Ведущий. А сейчас – слово жюри!

Жюри. Мы решили, что все наши девочки получают сегодня высшую оценку нашего конкурса, давайте поприветствуем наших участниц! Аплодисменты. Всем участницам присуждены звания!
Мисс Обаяние
Мисс Скромность
Мисс Артистичность
Мисс Доброта
Мисс Очарование
Мисс Нежность
Мисс Неповторимость
Мисс Грациозность
Мисс Прилежность
Мисс Любознательность
Мисс Привлекательность
Мисс Великолепие
Каждой девочке одеваются короны.

Шапокляк. А мне какое звание присудили?

Ведущий. В номинации гостей конкурса присвоено звание: Шапокляк – Мисс Озорство.
Ведущий.
Праздник наш мы завершаем,
Что же вам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать.
Шапокляк. Не болейте, не грустите,
Не сердитесь никогда.
И такими же прекрасными
Будьте вы всегда!

Алсу Габдуллина

Мисс «Юная Леди » » для детей детского санатория «Урал» г. Учалы.

Подготовила и провела Габдуллина А. Г

Цель : развивать у детей фантазию и творческие способности, публично

выступать перед аудиторией.

Задачи :

Заинтересовать детей участием в конкурсной программе .

Выявить претенденток на звание «Мисс Юная Леди » .

Дать возможность девочкам продемонстрировать свои творческие

способности.

Ведущая :

Внимание! Внимание!

Спешите в зал к нам.

Сегодня в зале нашем

Веселый день для вас.

Красивые и умные,

Веселые и шумные

Певуньи, мастерицы, прекрасные девицы!

В небе солнышко прекрасное,

Птицы весело поют.

Настроенье поднимают

И привет весенний шлют!

Добрый день!

Мы от всей души приветствуем всех собравшихся в зале на конкурс Мисс «Юная леди » .

Добрый вечер, дорогие ребята!

Добрый вечерний час.

Я рада приветствовать вас в этом большом уютном зале и пригласить на замечательный, волшебный праздник - бал прелестных девочек . Раскройте свои глазки по шире, чтобы все увидеть, оттопырьте ушки, чтобы все расслышать и приготовьте свои ладошки для громких и дружных аплодисментов, потому что я приглашаю на сцену наших участниц-претенденток на титул Мисс «Юная Леди » !

А сейчас внимание, друзья!

Сегодня день такой чудесный

И удивительный такой!

К нам звездочки спустились с неба

И всех согрели красотой!

Представление девочек-участниц .

Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

Вы у нас такие славные!

Вы девчонки просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

Вам желаем только счастья мы,

И откроем вам секрет :

Наших девочек прекраснее

Во всем мире просто нет!

Ведущий : Каждая из вас знает, что самая лучшая половина человечества это милые, добрые, красивые девочки . Именно девочки сводят с ума нашу сильную половину планеты - это Вас молодые люди.

Посмотрите внимательно на героинь торжества. Они поражают своей юной красотой, девичьим очарованием, искренней улыбкой. Будем надеяться, что каждая из них порадует нас своей эрудицией, артистичностью, оригинальностью решений самых трудных задач. Пожелаем им успеха! Итак, все уже готово, начинаем конкурс !

Всем девочкам , которые решились участвовать в нашем конкурсе Мисс «Юная Леди » присущи красота, обаяние, нежность, загадочность, элегантность, шарм, все они восхитительны и талантливы, каждая по-своему. Все мы будем болеть за каждую участницу, каждой желать успеха и удачи.

Смелее к победе,

Не надо смущаться!

Вы – Юные леди !

Ведущая :

Ну, а какой же конкурс без жюри !

Жюри – это классно,

жюри – это сила,

Жюрить справедливо могут не все!

Кто же какое званье получит?

Об этом жюри нам скажет в конце. Об этом жюри нам скажет в конце. А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе

Оценивается каждый конкурс по пятибалльной системе

Итак, все участницы на сцене . Сегодня нам с вами предстоит выбрать лучшую из лучших. Очень сложно выбрать одну – единственную девочку и назвать ее лучшей , ведь все они так прекрасны.

1. конкурс - «Визитка» .

Ведущая : Внимание! Внимание! Начинаем первое испытание – «Визитная карточка» !

Сейчас мы увидим, как обаятельны наши девочки , как они умеют говорить. Мы узнаем, какой у них характер и чем они интересуются

Каждая из девочек нам расскажет в интересной форме о себе, о своих интересах и увлечениях. Учитывается содержание, форма.

2. Конкурс «Чупа- чупс»

Чтобы успешно пройти все испытания, не падать духом, предлагаем участницам конкурса «подсластить жизнь» . Вам, участницы, предлагается конфета (на выбор, без обертки) . Определите на вкус, какая именно это конфета (название) .

3. Конкурс «Дефиле в костюмах»

С этими девчонками ни какого сладу,

Не успели вырасти – требуют наряды!

Каждый день волнения, каждый день заботы!

Ох уж эти девочки ,

Ох уж эти моды!

А теперь мы переходим к конкурсу – «Дефиле в костюмах» . Нашим участницам было дано домашнее задание сделать из подручного материала костюмы. Сейчас мы посмотрим, что же они смастерили.

4. Конкурс «Уборка» .

Ведущая : Всем известно, что Золушка была очень трудолюбивой девочкой . Она выполняла любую работу. Сейчас мы убедимся в этом. Конкурс «Уборка» . Девочкам необходимо осушить тазик, взять губку, опустить губку в тазик с водой, пропитать губку и побежать к финишу и выжать, до тех пор пока не осушите таз. Посмотрим, насколько наши девочки умеют аккуратно , быстро и качественно заниматься уборкой.

5. Конкурс «загадки про цветы» .

А теперь окунемся в так называемый «мир прекрасного» . Какой праздник может обойтись без цветов? Цветы – это радость, вечный источник вдохновения, хорошего настроения.

Конкурс «загадки про цветы» .

1. До поздней осени на нас

Бросает взгляды смелые

Ее веселый желтый глаз

Через ресницы белые. (Ромашка)

2. Какой цветок охраняло чудище лохматое в одноименном произведении Аксакова (Аленький) .

3. Для какой героини Андерсона цветок стал постоянным местом прописки (Дюймовочка) .

4. Какой цветок имеет непосредственное отношение к царю зверей (Львиный зев) .

Есть легенда. Влюбилась русалка в красивого парня, пахавшего на берегу землю под рожь. Полюбил и он ее. Но не могли они никак договориться, где жить : в воде или на суше. Тогда превратила русалка парня в цветок. Она подумала, что ветер оторвет его от земли, и упадет он в реку. Но крепко держался цветок корнями за пашню. И люди назвали цветок именем этого парня. (Василек) .

5. Как гласит легенда, этот цветок появился на земле необыкновенным образом. Когда Афродита купалась в море, некие смельчаки решились подсматривать за ней. Рассерженный Зевс превратил их в этот цветок… (Анютины глазки)

6. Я - травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение -

И превращаюсь я в конфету. (Ирис)

7. Какой цветок является символом страстной любви? (красная роза) .

8. Какие цветы принято дарить на первое сентября (гладиолусы) .

1.- Стоит дуб, полон круп, крышей покрыт. (Мак)

2.- Он желтым цветком распускается, после цветенья сдувается.

Что это за цветок? (Одуванчик)

3- Вот еще малютка

Голубее дня

Как зовут ее :(незабудка)

Правильно, друзья.

4.-Золотая серединка и лучи идут кругом

Это может быть картинка? Солнце в небе голубом.

Нет не солнце на бумажке -

На лугу, ребята, цветок -: (ромашка)

5. Меня называют царицей цветов!

За цвет и за запах моих лепестков

Хоть куст мой зеленый вас ранить готов

Но кто не простит мне колючих шипов!

Кто же я? (Роза)

6. Вечно сумрачно под елью,

Пахнет сыростью и прелью.

Под ее мохнатой лапой

Светят матовые лампы. (Ландыш)

7. Во лугах сестричка -

Золотой глазок, белые реснички. (Ромашка)

8. Голова на ножке,

В голове горошки. (Мак)

6. Конкурс «Фирменное блюдо»

Составить меню на завтра. Дом. зад.

Ведущая : Ученые как- то на досуге подсчитали, что женщина, вымывает за год 18 тысяч ножей, вилок и ложек. Кроме того, вымывает 30 тысяч тарелок и 8 тысяч чашек. Добавим сюда еще 3 тысячи посуды других видов, и того, нежные ручки перемывают за год более 40 тысяч предметов.

7. Конкурс «Цветок мечты»

Пофантазируйте и нарисуйте цветок вашей мечты, который бы вам хотелось видеть у себя дома или получить в подарок. Время на выполнение задания 2 мин.

А со зрителями поиграем в игру «Назови цветок» . Зритель, который больше всех отгадает загадок о цветах, получает приз – наклейки «Цветы» .

Милые конкурсантки , время вышло. Рисунки показываются зрителям и передаются жюри для оценки творческого задания.

8. Конкурс «Волшебные слова» .

Все знают как приятно нам, представительницам женского пола, слышать приятные, хвалебные слова в свой адрес. Но в жизни надо уметь не только принимать комплименты, но и уметь самой говорить добрые, ласковые слова.

Сколько слов чудесных

Мягких, добрых, нежных

Мы с вами произносим,

Когда дарим, просим,

Прощаемся, встречаем…

Мы употребляем.

Сейчас наши конкурсантки покажут своё знание этих слов и своё умение быть вежливыми в конкурсе «Волшебные слова» .

(Девочки демонстрируют своё знание вежливых слов и умение их говорить).

9. Конкурс «Наши таланты»

А еще наши девочки очень талантливы , любят петь и танцевать. И у каждой из них есть своя изюминка. А что это за изюминка, покажет следующее испытание – «Вот я какая!» И сейчас они хотят продемонстрировать вам свои танцевальные таланты и спеть

Я приглашаю наших участниц на следующее испытание.

Покажите нам таланты и умения свои.

Пойте песни, и танцуйте, и читайте нам стихи.

Подарите всем улыбки, словно лучики зари,

Чтоб не сделало ошибки наше строгое жюри!

Безусловно, каждая наша участница хорошо подготовилась к предстоящему конкурсу .

Пока жюри подводит итоги, разыграем приз зрительских симпатий. Его мы разыграем так : по моему сигналу, аплодисментами приветствуйте каждую участницу. А мы оценим, за кого громче хлопали, та и получит главный приз зрительских симпатий.

Игра со зрителями.

А пока девушки готовятся, предлагаю проверить на прочность наших зрителей. Прошу ответить на мои вопросы всех болельщиков.

Есть ли в зале болельщики участницы под № 1?

Готовы ли о себе заявить те, кто болеет за участницу № 2?

Прокричите дружно все, кто поддерживает участницу под № 3?

Хотим услышать болельщиков участницы под № 4?

А это аплодируют те, кто болеет за участницу под № 5.

Свои аплодисменты дарят участнице под № 6 её болельщики.

А что же молчат болельщики участницы под № 7?

Мы видим, у наших участниц есть в зале настоящая поддержка.

# Мисс очарование

# Мисс скромница

# Мисс улыбка

# Мисс разумница

# Мисс хозяюшка

# Мисс обаяние

# Мисс Юная леди .

Слово жюри!

Награждение всех участниц дипломами и подарками.

Вот и закончился наш конкурс . Вы еще раз увидели, какие талантливые девочки есть в нашем заезде .

Желаем дней счастливых, ясных.

По больше света и добра,

Здоровья, радости, успехов,

Покоя, счастья и тепла!

Игра со зрителями.

Вот перед вами предметы. Берите любой из них. Вам следует назвать пословицу, поговорку или крылатое выражение, связанное с этим предметом.

1. Иголка с ниткой. (Куда иголка, туда и нитка. Мала иголка, а весь мир одела.)

2. Яблоко. (Яблоко раздора. Яблоко от яблони недалеко падает.)

3. Веревочка. (Сколько веревочке не виться, а конец будет.)

4. Зеркало. (На зеркало нечего пенять, коль рожа крива.)

5. Ложка. (Дорога ложка к обеду)

Загадки для зрителей.

"Умницы - разумницы"

Девочкам нужно отгадать загадки.

1. На сучках висят шары,

Посинели от жары.

(сливы)

2. Белый камень во рту тает.

(сахар)

3. Пестрая крякушка ловит лягушек,

Ходит вразвалочку, спотыкалочка.

(утка)

4. Этот глаз - особый глаз.

Быстро взглянет он на вас

И появится на свет

Самый точный ваш портрет.

(фотоаппарат)

5. Днем спит, ночью летает,

Прохожих пугает.

(филин)

6. Мой хвост не отличишь от головы,

Меня всегда в земле найдете вы .

(червяк)

7. Из горячего колодца

Через нос водица льется.

(чайник)

8. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков.

(шахматы)

9. Твой хвостик я в руке держал,

Ты полетел - я побежал.

(воздушный шар)

10. Хвостик из кости, а на спине - щетина.

(зубная щетка)

11. Хвостиком виляет, зубаста, а не лает.

(щука)

12. Два брюшка, четыре ушка.

(подушка)

13. Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

(поезд)

14. Он охотно пыль вдыхает,

Не болеет, но чихает.

(пылесос)

15. Наткет, наплетет,

Сядет и добычи ждет.

(паук)

16. Течет, течет - не вытечет,

Бежит, бежит - не выбежит.

(река)

17. Новая посудина, а вся в дырах.

(решето)

18. Под водой живет народ,

Ходит задом наперед.

(рак)

19. Песен не поет, гнезда не вьет,

Людей и груз везет.

(самолет)

20. Живет в нем вся вселенная,

А вещь обыкновенная.

(телевизор)

Игра со зрителями

(проводят два мальчика 5, 6)

5. Каждый из вас – это болельщики. Сейчас мы будем загадывать загадки. За правильный ответ – добавляется 1 балл участнице конкурса за которую вы болеете.

6. на жарком солнышке подсох

и рвется из стручков … (горох)

5. маленький, горький, луку брат,

к пище приправа, а на микробов – управа. (чеснок)

6. что копали из земли, жарили, варили?

что в золе мы испекли, ели, да хвалили! (картофель)

5. стоит матрешка на одной ножке,

закутана, запужена. (капуста) .

6. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень) .

5. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер) .

6. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

5. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь) .

6. Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. (Яма)

5. Что за шустрый старичок, восемьдесят восемь ног.

Все по полу шаркает, за работой жаркою. (Веник)

6. Сер, да не волк, длинноух да не заяц,

С копытами, да не лошадь. (Осел)

5. Рыжий Егорка упал на озерко,

Сам не утонул и воды не всколыхнул. (Осенний лист)

6. Не снег, не лед, а серебром деревья уберет. (Иней)

Лес разделся, неба просинь, это время года -. (Осень)

5. Холода их так пугают, к теплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться, кто собрался в стайки?. (птицы)

6. Солнце больше нас не греет, холодком поземка веет!

Дунул в лужу ветерок и сковал ее. (ледок)

Приглашаем на сцену всех конкурсантов . Их ожидает пресс-конференция.

Ведущий :

Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?

Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?

Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете ламбаду?

Правда ли, что вы тайный агент китайской разведки?

Правда ли, что вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?

Говорят, что вы пишете сообщение на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?»

Говорят, что у вас аллергия на денежные купюры. Это так?

Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?

Ведущая :

Ходят слухи, что ваша любимая еда – сало в шоколаде. Так ли это?

Говорят, что вы знаете, где скрывается Бармалей. Это так?

Говорят, что вы громко разговариваете во сне. Это так?

Часто ли вы падаете с кровати?

Любите ли вы покушать?

О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?

Говорят, что вы не можете спать у стенки, упираются коленки. Это правда?

Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?

Скажите мне сейчас что-то самое главное, самое сокровенное!



Сценарий конкурса «Мини Мисс».

Звучит торжественная музыка (слайд 1)

Ведущий: Добрый день! Я от всей души приветствую и поздравляю самую прекрасную половину человечества – наших женщин и девочек с наступающим праздником.

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным,

С праздником ласки,

Любви и вниманья,

С праздником женского очарованья

Ведущий: Сейчас на дворе весна. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мини Мисс». А найти эту Мисс нам поможет наше уважаемое жюри. Представляем вам жюри нашего конкурса:

(Объявление членов жюри).

Аплодисменты!

Ведущий: Итак, сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой по результатам конкурса будет присвоено звание «Мини Мисс»

Уважаемое жюри! Конкурсы оцениваются по 5-балльной системе. Всего нашим участницам предстоит пройти через 5 конкурсов. Давайте пожелаем им удачи, жюри – справедливости, болельщикам – терпенья и азарта! И пусть сегодня никто не огорчается, если что-то не получится. Ведь наш конкурс – это только игра.

Что ж, зрители готовы, жюри тоже, конкурсантки тоже уже во всеоружии и готовы доказать, что именно они – самые-самые в нашей школе.

Первый конкур называется «Визитная карточка» (слайд 2).

Ведущий: В этом конкурсе участницам предстоит рассказать о себе. А как она это будет делать, сама или с помощью своих друзей мы сейчас и увидим.

Итак, «Визитная карточка» нашей первой участницы.

Звучит торжественная музыка.

Участницы представляют свои визитные карточки.

После конкурса все участницы выходят на сцену.

Ведущий: Вот мы и познакомились с нашими замечательными участницами. Надеемся, что жюри по достоинству оценят их визитную карточку. А мы переходим ко второму конкурсу. Ваши аплодисменты придадут нашим участницам силы. Наш следующий конкурс называется «Конкурс причесок». слайд 3.

На сцену приглашаются мамы участниц или одноклассницы.

Звучит музыка

Ведущий: Сейчас начнет играть музыка, девочки должны сделать своим мамам прически. А жюри должно оценить, чья прическа будет самая очаровательная и оригинальная.

Участницы делают причёски.

Ведущий: А мы с вами немножечко поиграем. Музыкальная игра «В нашем зале все друзья» Правила игры: Я напеваю строчку из песни, а вы повторяете за мной слова и движения.

Улыбнись тому, кто справа (улыбнись тому, кто справа)

Улыбнись тому, кто слева (Улыбнись тому, кто слева)

В нашем зале все друзья (в нашем зале все друзья)

Вы и мы, и ты, и я (вы и мы, и ты, и я)

Руку дай тому, кто справа (тому, кто справа);

Руку дай тому, кто слева (тому, кто слева);

Мы – одна семья (мы – одна семья).

Ведущий6 Итак, наши участницы представляют прически, сделанные своими руками. Вас, уважаемые жюри, прошу оценить труд наших участниц, а аплодисменты зрителей помогут в этом.

Звучит музыка. Демонстрация причёсок.

Ведущий: У частниц просим остаться на сцене, а помощников занять места в зрительном зале. А мы переходим к следующему музыкальному конкурсу (слайд4). Сейчас для каждой участницы будет звучать известная всеми песня. Ваша задача продолжить ее петь, когда исполнение окончится. Давайте попробуем. А поможет нам в этом наши болельщики. Условия конкурса понятны, тогда начнем. Жюри, не забывайте оценивать наших участниц

Ведущий: Итак, наше жюри оценило старания девочек. И следующий конкурс «Литературный» (слайд 5). Каждая участница сейчас выберет конверт с заданием.

Девочки получают задание

Ведущий: А пока они готовятся мы с вами поиграем в игру «Доскажи словечко»

Идет бычок качается

Вздыхает_____

Ой, ой доска кончается

Сейчас я ______

Я люблю свою______

Причешу ей шерстку_____________

Гребешком приглажу_______

И верхом поеду_____________

Нашим участницам было предложено прочитать стихотворение А. Барто с разными интонациями.

Первая - робот,

вторая – плаксиво,

третья – таинственно, как большой секрет,

четвёртая – как лисичка, хитро

пятая – вопросительная

шестая - как скороговорку

Ведущий:

Итак, жюри оценило талант девочек. А мы продолжаем. Все знают пословицу: «Встречают по одёжке, а провожают по уму», при этом подчёркивается, что ум всё-таки важнее, но встречают-то по одёжке… Дома из подручных материалов: бумаги, картона, целлофана и тому подобного наши девочки конструировали наряды, которые они для нас и продемонстрируют. И следующий конкурс называется «дизайнеров». (Слайд6).

Ведущий: Наши участницы готовы продемонстрировать свои к4остюмы. Встретим их аплодисментами

Звучит музыка, на сцену выходят модели.

Ведущий: Мы все стали свидетелями необыкновенного таланта наших участниц. Сейчас наше уважаемое жюри подведет итоги конкурса.

Ведущий: И готовы объявить результат. Просим жюри подняться на сцену

Звучит музыка. Награждение.

Мисс «Очаровашка» (праздник для девочек)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости. Мы рады вас приветствовать на нашем конкурсе « Мисс Очаровашка. Участницами конкурса будут наши девочки. Поприветствуем наших конкурсанток.

Вход девочек под « Полонез»

(девочки встают полукругом, мальчики садятся на стульчики, ведущий представляет каждую девочку)

Ведущий: Первый номер (имя фамилия девочки)

Отзывчива поможет если сложно,

Общительна, красива, весела

С друзьями с настроением хорошим

Ведущий: Второй номер (имя фамилия девочки)

….. это победитель всегда, готова в бой

Она борец за справедливость

С детства будет боевой.

Ведущий: Третий номер (имя фамилия девочки)

Яркий свет души прекрасной

И друзей и близких согревает

Удивляет всех и восхищает

Ведущий: Четвёртый номер (имя фамилия девочки

То щебечет без конца, то сидит в сторонке

Ты загадка для всех милая девчонка.

Ведущий: Пятый номер (имя фамилия девочки)

….. будет романтична и ребёнком необычным

Позовёт её дорога, она путешественник от бога.

Ведущий: участница под номером шесть

Мила, радушна,справедлива уравновешена всегда

Душою ….. ты красива и в сердце нежность, доброта.

Ведущий: Номер семь (имя фамилия девочки)

…… имя прекрасное с ней вам не будет проблем

Всегда уважаема подружками и нравится окружающим всем.

Ведущий: Номер восемь (имя фамилия девочки)

…… так мила, приветлива,

Элегантна, всегда обаятельна.

Ведущий: Девятый номер (имя фамилия девочки)

…… клеевая девчонка и смеётся очень звонко

Озорная хохотушка неуёмная болтушка.

Ведущий: И так все участницы представлены. Наступила время познакомиться с жюри.

Представление жюри .

Ведущий: Уважаемое жюри вам предстоит не лёгкая работа. У нас будет пять конкурсов, оценивать нужно по пяти бальной системе. После каждого конкурса вы, дол- жны поставить оценку каждой участнице и подвести итог в баллах. А в конце конкурса определить победительницу, которой будет присвоено главное звание - « Мисс Очаровашка», и победительниц в других номинациях конкурса. Участницы представлены с жюри познакомились, настало время начать наш конкурс.

Первый конкурс-« Знакомство»

Всем участницам нужно рассказать о себе.

(девочки выходят на середину зала и рассказывают, как их зовут,где живут, чем увлекаются, о чем мечтают)

Молодцы девочки..А пока жюри подводит итоги первого конкурса, вы посидите отдохните, да на наших мальчиков посмотрите. От них танцевальный сюрприз.

Танец « Богатыри»

Ведущий: Начинаем второй конкурс « Грация»

Девочки должны пройти по « красной дорожке», демонстрируя свой наряд.

(под музыку девочки проходят по «красной дорожке» друг за другом.)

Ведущий: Спасибо девочкам за потрясающий «проход». а пока жюри выставляет оценки, у нас музыкальная пауза.

Девочки исполняют песню « Модница»

Ведущий: И так объявляю третий конкурс: « Танцевальный», а в этом конкурсе нам помогут наши мальчишки.

Танец «Задорная полька»

Ведущий: Спасибо за танец. Пока жюри решают кто из девочек самая выразительная, слово нашим мальчикам.

Мальчик: Слово мужчинам.

Ведущий: Да? А какая разница, мальчики или мужчины?

Мальчик: Если мальчик плачет – значит, есть причина

Если слёзы прячет - значит,он мужчина

Мы для наших девочек приготовили поздравления

Мальчики исполняют частушки.

1 мальчик: На занятиях сидим и на девочек глядим

И красивы, и умны лучше просто не найти.

2 мальчик: Повезло же вам девчата, вы уже счастливые

Потому что мы у вас очень все красивые.

3 мальчик: Речка быстрая бежит чистая до донышка

Наших девочек улыбки яркие, как солнышко.

Выходят все мальчики и читают стихотворение:

Вы у нас такие славные, вы девчонки просто класс

Потому нам всем так хочется быть похожими на вас

Вам желаем только счастья мы и откроем вам секрет-

Наших девочек прекрасней во всём саде просто нет!

Ведущий: Спасибо нашим мальчикам за прекрасное поздравление.

А сейчас пришло время объявить четвёртый конкурс« Мастерицы- рукодельницы»

В этом конкурсе нашим участницам помогут их мамы. За три минуты они должны изготовить праздничные салфетки. Здесь на столиках есть все необходимые материалы. Пожайлуста, начинайте работу!

(на столах заранее приготовлено всё необходимое для аппликации, вырезаны из белой бумаги салфетки)

Ведущий: А пока девочки заняты работой, наши мужчины приглашают своих мам на танец.

Танец-игра « Найди себе пару»

(после танца, ведущая показывает салфетки зрителям и передаёт жюри).

Ведущий: И так наступило время последнему конкурсу самому главному: домашнее задание, который называется « Шляпный». Девочки должны продемонстрировать свои шляпки, которые они изготовили со своими мамами дома.

Демонстрация шляпок.

Ведущий: Вот и закончился последний конкурс. Уважаемое жюри, мы даём вам время для подведения итогов. А я приглашаю пока всех поиграть.

Игра « Принц и Золушки»

(девочки делятся на две команды Золушек: снимают по одной туфельке и ставят в условленном месте, а сами рассаживаются на стульчики. Выбираются два мальчика- Принца. Кто, из Принцев раньше наденет туфельки своим Золушкам, тот выигрывает.)

Ведущий: Наш конкурс подошёл к завершению. Слово предоставляется жюри для объявления окончательных итогов. Девочке набравшей больше всех баллов присваивается звание « Мисс - Очаровашка» и надевается лента с этой надписью. Остальным девочкам тоже присваиваются звания и надеваются ленты с названиями номинаций:

Мисс-Улыбка, Мисс-Скромность, Мисс-Находчивость, Мисс-Грация, Мисс-Рукодельница, Мисс-Загадка, Мисс-Доброта, Мисс-Кокетка, Мисс-Смекалка.

Наши мальчики приготовили для девочек ещё один сюрприз

Мальчики: Мы - весёлые ребята - поздравляем вас девчата,

С этим праздником весны нежности и красоты!

Мальчики дарят девочкам цветы и, подарки сделанные совместно с мамами.

Ведущий, приглашает всех в группу на чаепитие.