Конкурс мистер и миссис лагеря сценарий. Сценарий летнего развлечения для детского лагеря «Мистер и мисс Лето» план-конспект на тему

Сценарий конкурса

«Мистер и Мисс Лагеря»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников путём конкурсной деятельности.

Задачи:

Продолжать учить детей взаимодействовать в паре;

Активизировать и развивать творческие способности детей;

Воспитывать в них чувство коллективизма и дружелюбия.

(звучит песня «Модница»)

(слайд - заставка)

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Сезон в нашем лагере подходит к концу, и мы решили отметить это событие выборами лучшей пары.

Ведущий: Итак, сегодня мы приветствуем вас на конкурсной шоу-программе «Мистер и Мисс Лагеря ». Это одновременно и конкурс красоты, и встреча клуба весёлых и находчивых. Вот почему я имею все основания говорить, что нас ждет путешествие в страну прекрасного. А открыли нашу праздничную программу ребята из отряда «Творцы», они исполнили песню «Модница».

Ведущая: Дамы и господа!
Мы рады, что пришли вы сюда!
Сегодня день знаменательный,
Готовились вы к нему основательно.

Ведущий: Ведь собрались сегодня, не зря мы. А чтобы выбрать Мистера и Мисс лагеря! Давайте же не будем тяготить ожиданием, а конкурсантов сейчас вам представим мы!

Приветствуем наших конкурсантов на звания «Мисс и Мистер Лагеря». (Участники выходят и строятся: отдельно девочки и отдельно мальчики.)

(фонограмма выход пар)

Ведущая : Я с удовольствием хочу познакомить вас с членами жюри, которым я искренне сочувствую, ведь как трудно не растеряться сегодня в таком окружении.

(жюри)

Ведущий: Пусть каждому из участников сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков. Начинам нашу конкурсную программу.

(слайд - визитка)

Ведущая: Первый наш конкурс-это КОНКУРС «Визитка» (МАКС. - 5 БАЛЛОВ, регламент – 3 мин)

Что ж начинаем свое представленье

С конкурса, на первый взгляд, очень простого.

Оценим, как конкурсанты начнут выступленье –

Какую находку покажут. Вам слово!

(Сначала девочки говорят заготовленную визитку о себе, потом мальчики.)

Ведущий: Спасибо, дорогие друзья! Ваша «визитка» была домашним заданием. Каждый из вас потрудился на славу, чтобы представить себя по-разному.

(слайд - ситуации)

Ведущая: А мы переходим к следующему конкурсу. Второй конкурс: КОНКУРС «Ситуации» (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).

После представления конкурсантов надо познакомиться с ними поближе. А для этого надо создать им непредвиденные ситуации. Только вопросы будут смешные и с подвохом. Но и ответ надо дать развернутый, а не просто – да или нет.

Жюри оценивает качество ответа, юмор и находчивость.

(Каждому из участников задается один вопрос).

Ведущий: Примеры вопросов для девочек:

1. Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ступенька.
2. Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа.
3. Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а другого у вас нет.
4. Подавая вам пирожное, ваш кавалер роняет его вам на платье.
5. Вы вышли на балкон, и вас сверху окатили ведром воды.

Ведущая: Примеры вопросов для мальчиков:

1. Вы спешите на бал, но по дороге у вашей кареты отлетает колесо.
2. Вы приезжаете на бал, но вашу даму туда не пускают.
3. Вы одеваетесь на бал, но тут обнаруживаете, что костюм вам мал.

4. Подавая своей даме пирожное, вы случайно роняете его ей на платье.
5. К вашей даме на балу стали приставать незнакомые парни.

(слайд – художники)

Ведущий: Спасибо всем участникам за интересные ответы. Вы готовы, конкурсанты?

Настают конкурсы талантов!

Ведущая: Третий наш конкурс – талантов – это КОНКУРС «Художники» (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).

Это было еще одно ваше домашнее задание. Мальчикам нужно было нарисовать самый красивый букет, а девочкам – самую красивую машину. Давайте посмотрим, как они справились с этим непростым заданием. Ведь обычно букеты рисуют девочки, а не мальчики, да и с машинами все наоборот.

(под музыку показ рисунков)

(слайд – стилисты)

Ведущий: А мы переходим к следующему испытанию…4 конкурс - «Стилисты» (расчёски, резинки для волос, ленты)

Причём в роли стилистов - парикмахеров выступят наши мистеры. А в роли клиентов – девочки (из зала). За считанные минуты при помощи необходимых предметов вам нужно создать этим очаровательным девочкам праздничные прически и придумать название вашим прическам.
- Уважаемое жюри, просим вас воспринять это искусство как юмор и оценить по достоинству.

(слайд - дефиле)

Ведущая: Следующий 5-ый наш КОНКУРС «ДЕФИЛЕ» (МАКС. - 5 БАЛЛОВ) (Участвуют только девочки)

В то время, как наши мальчики делают прически, девочки примут участие в дефиле: продемонстрируют свою походку, то, как они умеют двигаться на подиуме с улыбкой на лице, ну и конечно, свои наряды.

Я включаю музыку. Готовы?

Ведущий: А теперь послушаем мальчиков и оценим их искусство. Сейчас каждый участник конкурса назовет свои прически, покажет нам свои «шедевры»…

(слайд – танцы)

Ведущая: Итак, 6 –ой – заключительный наш КОНКУРС «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ» . (Разбиваются по парам. Оценивается каждый участник в паре). (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).

По музыке надо определить танец, используя движения станцевать фрагмент, причем каждая пара не должна выйти за рамки газеты).

Танцы:

1. кан - кан

2. лезгинка

Ведущий: Пока наше жюри подводит итоги, прозвучит песня «Стоят девчонки», а исполнят ее – Белоконова Аня и Тюнина Милана.

(песня «Стоят девчонки»)

(слайд –короны)

(Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей Победители получают короны: «Мистер Лагеря» и «Мисс Лагеря»)

Ведущая: От всей души вас поздравляем,

Короны победителей мы вам вручаем.

Носите их с достоинством и честью.

И в честь вас поем мы эту песню!

(Исполняется песня «Хорошее настроение»)

Общее фото на память.

Сценарий конкурса «Мистер и Мисс Лето»

Фанфары

1 ведущий: Кто нам подарит букеты?

Ну конечно, это лето.

Вы хотите красоты?

Вот вам, летние цветы.

Целые луга ромашек,

Маков и незабудок,

Колокольчиков и гвоздик,

Не пересчитаешь их.

Мы купаемся в цветах

На лужайках и в садах,

Дарит нам свои цветы

Праздник летней красоты!

2 ведущий: Добрый день, уважаемые гости и зрители, пришедшие поболеть и поддержать наших участников на нашем конкурсе «Мистер и Мисс Лето». Мы очень рады, что сегодня вы все собрались в этом зале. Надеемся, что время будет потрачено не зря и никто не пожалеет о том, что проснулся пораньше и прибежал сюда в этот праздничный денек! А почему праздничный?? Да потому, что у вас сейчас каникулы и каждый день-праздник! Ну, что ж, я еще раз поздравляю вас с праздником и приглашаю на сцену под ваши бурные аплодисменты участников сегодняшнего конкурса «Мистер и Мисс Лето»!!! (оглашаются имена участнкиов по жребию)

Пара №1-

Пара №2-

Пара №3-

1 ведущий: А сейчас я с удовольствием представляю членов жюри нашего конкурса (оглашается состав жюри)

Наш конкурс жюри будет оценивать по 5-балльной системе. И давайте пожелаем нашим участникам «Ни пуха, на пера… К Черту!!!»

2 ведущий: Итак, по предварительной жеребьевке - порядок выступления таков:

Под №1 выступает-

1 ведущий: А сейчас, пока участники готовятся к первому конкурсу, я хочу познакомить вас с нашими щедрыми спонсорами: __________________________________(если есть )

2 ведущий: Итак, мы начинаем! Первый конкурс - приветствие. Это своего рода, визитная карточка пар, в которой участники представят себя, увлечения, хобби. И согласно жеребьевке со своим приветствием на сцену приглашается пара №1 -

(по жеребьевке приглашаются пары)

Ну, что ж, спасибо участникам за яркие и интересные приветствия. А жюри оцените наш первый конкурс.

1 ведущий: Итак, следующий наш конкурс - носит название «Чтобы это значило?». Этот конкурс интеллектуальный. Пары должны ответить на вопросы или выход из ситуации. Время обдумывания ответа 1 минута. Итак, начинаем, время пошло! Вопросы (см.приложение 1) Спасибо большое нашим участникам. Все пары проверены на сообразительность и внимательность.

2 ведущий: А сейчас нас поздравляет наша воспитанница Дана Файзель со стихотворением «Лукоморье».

1 ведущий: И мы продолжаем наш конкурс. Следующий конкурс - конкурс талантов! Талантливые люди, талантливы во всем! С полной уверенностью можно сказать, что каждый наш конкурс зажигает новые звезды. Мир звезд бесконечно богат и разнообразен. Их мерцающий свет вызывает удивление, любопытство и восхищение. А еще этим словом называют удивительных детей, талант которых подобен свету звезд - он также завораживает, радует, вдохновляет. И сейчас нас ждет встреча с детьми творческими и талантливыми! На сцену приглашаем пару №1 (по списку)

2 ведущий: Вас поздравляет София Ахмедьянова с песней «Детство».

1 ведущий: Следующий наш конкурс дефиле, показ авангардной моды на тему «Здравствуй, красное Лето!». Дети должны показать свои творческие способности, художественное воображение и фантазию. И бурными аплодисментами встречаем: Пару №1 (по списку) Спасибо большое нашим участникам за ваши интересные костюмы.

2 ведущий: Я, как всегда, встречать танцоров рада

Ребята, знаю, любят танцевать,

Ведь тот, кто дружит с танцем, говорят,

Не будет ни минуты унывать.

И наконец, последний этап нашего конкурса это конкурс Танца Вальс. Встречаем пару №1 (по списку)

1 ведущий: А сейчас мы приглашаем на сцену всех участников нашего конкурс «Мисс и Мистер ЛЕТО». Наступает самый торжественный момент - момент награждения. Слово предоставляется председателю жюри.

Награждение. Фанфары.

2 ведущий: Дорогие участники на этом наш конкурс «Мистер и Мисс Лето-» завершен. И мы сегодня получили море позитива и отличного настроения! Спасибо всем участникам, жюри, болельщикам и зрителям, новых вам творческих успехов, новых свершений и побед, и хорошего запоминающего каникула, до новых встреч! Просьба всем участникам остаться для фотографирования! Приложение 1.

Три мальчика Коля, Петя и Ваня, отправились в лавочку. По дороге у лавочки они нашли три копейки. Сколько было денег нашел Ваня, если бы он один отправился в лавочку?

(три копейки)

Шла Аксинья в Москву и повстречала трех мужиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке - по коту. Сколько существ направлялись в Москву?(Одна Аксинья)

Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери - и две перегорели в люстре. Сделать вам нужно малость - сказать, сколько ламп осталось? (пять)

В клетке находилось четыре кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов, и один кролик остался в клетке. Как это могло случиться? (один мальчик купил кролика вместе с клеткой)

Когда гусь стоит на двух ногах, то весит четыре килограмма. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу? (4 кг)

На столе стояли три стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (три)



Перед вами я представлюсь -
Александр меня зовут,
Я девчонкам очень нравлюсь,
Говорят, красив! Не врут!
Я на конкурсе впервые,
Но ни капли не боюсь!
И за честную победу
По достоинству сражусь!
За меня друзья болеют,
Мне с поддержкой веселей,
Буду очень я стараться,
Чтоб не подвести друзей!
Всем желаю я победы,
Все достойны победить,
Но кому отдать победу,
Только вам дано решить.
Проиграю - не заплачу,
Впереди все у меня,
Всем соперникам удачи
От души желаю я!


Родиться мужчиною мне повезло,
Быть сильным и стойким, всем бедам назло!
Пока что я в школе простой ученик,
Но двойками мой не испорчен дневник.
Учиться прилежно совсем не ленюсь,
И к знаниям новым охотно стремлюсь.
Люблю я компьютер, футбол и борьбу,-
Со спортом свою подружил я судьбу.


Я - мальчик - праздник, просто буйство красок,
В котором есть и лёгкость, и напор,
Реальность жизни, вера в чудо сказок…
Палитра яркая сошлась в один узор.
Калейдоскоп из математика, мечтателя,
Чтеца, спортсмена, из певца, артиста,
Художника, мыслителя, изобретателя,
Из музыканта, активиста, юмориста…


Сильный и ловкий,
Вожу машину.
Кто я такой?
Настоящий мужчина!


Меня здесь школьные друзья так красочно разрисовали!
Я узнаю себя едва-ли, и до сих пор горит лицо.
Я – не пасхальное яйцо – Один из тех, которых много,
Не любят, если судят строго, не терпят, если против воли,
Предпочитают сахар соли; кто может тусоваться дружно
И потрудиться, когда нужно, и, если можно – полениться.
Один из тех, кто веселится, и кто грустит в часы досуга,
Кто ценит преданного друга и не приемлет лжи, коварства,
Кто за любовь готов полцарства (без сожаления) отдать.
Люблю я книжки почитать, чуть-чуть пишу, чуть-чуть рисую,
Дружу со спортом и танцую, среди других не выделяюсь.
Но ради школы постараюсь себя неплохо показать
И конкурентом сильным стать другим достойным конкурсантам,
Блиставшим знанием, талантом сладкоголосо говорить.
Я постараюсь победить!


Я – богатырь, хотя и рукотворный,
Меня к вам привела научная тропа,
Характер у меня активный, но упорный,
Со мной не справится толпа.

Слух обо мне пойдёт по всей моей станице,
Пройдёт на Западный – и повернёт назад,
Друзья и школа будут мной гордиться –
Подумать только – я – биоказак!

И долго буду тем полезен я народу,
Что тягу к знаниям стихами возбуждал,
Учебники не рвал и охранял природу,
И от судьбы я милости не ждал.

Нет, весь я не уйду, мой дух в здоровом теле
Жюри и зал теперь запомнят хоть на миг,
В запасе у меня есть множество изделий,
Ведь я лениться не привык.


Господа! Познакомьтесь вы со мной!
Человек я не плохой,
Хорошо учусь я в школе
И посуду дома мою.
Все футбольные команды
Знаю я на перечет,
И какой в итоге счет.
Я люблю играть в футбол,
Очень весело со мной.
У меня есть младший брат -
С ним всегда играть я рад.
Говорит мне папа дома:
- Будь примером ты для Тёмы,
Хорошо себя веди
И читать его учи.
И тогда твоя семья
Будет рада за тебя!
Если хорошо учиться,
Можно многого добиться -
Можно президентом стать
И законы издавать.
Тогда примем мы закон
Поощрять учеников.
Тем, кто учится на "пять"
Ноутбуки выдавать.
Все тогда ученики
Будут сплошь отличники,
Так как в наше время дети
Все играют в Интернете.
Можно новости читать
И в футбол в сети играть.
И хотя мой младший брат
Ходит только в детский сад,
Буду хорошо учиться,
Чтобы мог он мной гордиться.
Чтоб пример с меня он брал,
Здесь на сцене выступал,
Педагогов уважал
И пятёрки получал!


Для начала я представлюсь:
Никитой все меня зовут.
Нрав мой весёлый и открытый,
А чем помочь – я тут как тут!

Ведь я Никита – это значит,
Что ничего я не боюсь,
И даже в конкурсе мальчишек
Легко на сцене я сражусь!

Но мне сейчас нужна поддержка
Моих знакомых и друзей,
Ведь с вами мне намного легче,
И, безусловно, веселей!

Прошу во время выступленья
Своих ладоней не жалеть,
Желать мне счастья и везенья
И дружно за меня болеть!

Соперники мои удачливы,
Желаю им победы я,
Коль проиграю – не заплачу я,
Но трудно одолеть меня!

Ведь я – Никита, я – солдат,
И нет, причем, мне пути назад,
Я верю, что хранит всегда
Меня счастливая звезда!


Я – Иван, а можно Ваня,
Мне почти уже пять лет,
Я послушный и хороший
И с иголочки одет!

Парень очень импозантный,
А внутри красив вдвойне,
Я воспитанный, галантный,
И раскованный вполне!

Вы заметили, наверно,
Есть ещё одна черта:
То, что скромный я безмерно,
В общем, парень хоть куда!

Цвет моих волос чудесных
Говорит сам за себя,
Я не мальчик – просто песня
И победа здесь – МОЯ!


Кто сказал, что я не Принц! Принц! И на том точка!
Я б об этом растрезвонил – жаль что нет звоночка.
Как Принц люблю учиться и спортом заниматься,
Люблю водой холодной утрами обливаться.
Как Принц люблю я песни петь, умею танцевать,
Обид не стану я терпеть – заставлю уважать!
Как Принц люблю свою семью и маму, и отца,
И брата старшего люблю, Михайлу – молодца.
Очень бабушку свою маму мамину люблю.
Я не принц? Скажите чем! Только тем, что ростом мал?
И сегодня я зачем с этой сцены выступал!
А затем, чтоб вам на лица всем улыбочки надеть!
И затем, что б за МЕНЯ дружно стали все болеть!
Я хочу мир во всем мире, изобилие в квартире,
чтобы сад наш процветал, чтоб отец не уставал
и подольше бы со мною вечерами он играл!
Строго нас вы не судите, на сцену сами выходите!
Когда здесь повыступаете - про дрожь в коленках вы узнаете!
Спасибо за внимание, за ваше понимание!

Сценарий конкурса

«Мистер и мисс лагерь-2014»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников путём конкурсной деятельности.

Задачи:

- выявить всесторонне развитых участников;

Активизация и развитие творческих способностей;

Воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Ход мероприятия

ВЕД.: - Добрый день, ребята! Смена в нашем лагере подходит к концу, и мы решили отметить это событие выборами лучшей пары.

Итак, я приветствую вас на конкурсной шоу-программе « Мистер и Мисс лето - 2014»!
Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха.

Оценивать выступления будет компетентное и дружелюбное жюри. Это наши воспитатели:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

1 конкурс «Представление»

Мальчики должны написать имя своей девочки, зажав фломастер между пальцами ног.

Девочки пишут имя мальчика на листе с завязанными глазами.

2 конкурс «Цветы»

Мальчики на заготовку (палочку с серединкой) наклеивают лепесточки так, чтобы получился цветик-семицветик, подбегают к девочке и вручают цветок (в конверте для каждого лепестки разных цветок по несколько штук).

Девочки на заготовку (полоска, склеенная для венка) наклеивают только то из предложенного, что имеет отношение к лету.

(в конверте для каждого цветы, ягоды, листья жёлтые и зелёные, ягоды рябины)

3 конкурс «Накорми партнёра»

Мальчики должны достать из тарелки с мукой конфету, взять её губами и принести девочке.

Девочки с завязанными глазами кормят бананом мальчиков.

4 конкурс «Помоги обуться»

Участники разуваются и отворачиваются, в общую кучу добавляют обувь зрителей, всё перемешивают.

Мальчики

Девочки из кучи обуви стараются найти обувь своей девочки.

5 конкурс «Пчёлки»

(усики, шарфы-крылышки)

Летит в страну цветочную

Мохнатый толстый шмель.

К цветку он направляется,

Горючим заправляется:

Тонкий шланг-хоботок

Забирается в цветок,

Лучшее горючее-

Цветочный сладкий сок!

Собирают нектар - трубочками от сока переносят сок из стакана полного в пустой - главное не выпить по дороге!!!

6 конкурс "Всё наоборот"

Девочки - «Меткий стрелок»- сминают газету в кулак, формируя комок, и пытаются попасть в ведро.

Мальчики - "Будущие стилисты" - заплетают косу девочке, фиксируя резинкой.

7 конкурс «Рукодельница» - для девочек

Девочки должны вдеть ленту в иглу из картона и вышить по готовым отверстиям ягодку.

8 конкурс "Свет мой, зеркальце, скажи..."- для мальчиков

Девочки задают вопрос зеркалу: "Я ль на свете всех милее?", а отвечать будут за зеркало - мальчики, условие - слова-комплименты по 3 не должны повторяться.

9 конкурс «Интеллектуальный»

ВЕД. : - Настоящая мисс и настоящий мистер Лето должны быть сообразительными и хорошо эрудированными. И следующий конкурс - интеллектуальный. Это конкурс загадок. Каждому из вас я задаю по одной загадке и одной "заморочки", которую нужно разгадать.

Отдельно проводится для мальчиков и девочек. Выслушиваются ответы всех участников, затем озвучивается правильный ответ.

Загадки:

1. Разноцветное коромысло
Через реку повисло (радуга)

2. Умерли у дедуси два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)

1. Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Встрепенулся, отряхнулся,

Взвился вверх и улетел.

2. Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)

1. Без рук, без ног,
А ворота отворяет (ветер)

2. Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)

1. Посадили зернышко -
Вырастили солнышко (Подсолнух)

2. Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)

1. С хвостом, а не зверь,
С перьями, а не птица (рыба)
2. Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей)

10 конкурс «Артистический»

(листочки с заданиями, поднос)

ВЕД: - И последний конкурс - артистический. Артистами будут ваши вожатые, а мы сейчас узнаем, как вы за 2 недели научились понимать их без слов. Задача вожатых - как можно понятнее объяснить, изобразить мимикой и жестами то, что написано на карточке.

Швабра

Веник

Шляпа

Зонт

Телевизор

Солнце

Клюшка

Лимон

Помада

Директор

Указка

Дополнительные конкурсы

"Прищепочки"

на девочку (затем на мальчика) прицепляются по 5 прищепок. Как можно быстрее нужно найти все прищепки.

«Перевёртыши»

ВЕД.: - Попробуйте догадаться, о каких сказках идёт речь. Для этого подберите антонимы (что такое антонимы) – противоположные по смыслу слова.

–Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);

Цветочная служанка (Снежная королева);

Зелёный ботинок (Красная Шапочка);

Землянка-времянка (Терем-теремок);

– Серенький кустик (Аленький цветочек);

Усопший толстяк (Кощей Бессмертный);

– Медный цыплёнок (Золотой Гусь);

Глупый Василий (Василиса Премудрая);

– Кубик - Рубика (Колобок);

Ржавый замочек (Золотой ключик). Молодцы!

ВЕД.: - Пока наши участники работают, мы немного поиграем.

Игра для зрителей

Мы – девчонки и мальчишки!

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

Все ногами топаем (топают ногами)

Надуваем щечки (надувают щеки)

Скачем на носочках (все прыгают)

И друг другу даже языки покажем (показываем языки)

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Шире рот откроем –

Гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!

Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей

Победители получают короны и ленты с надписями: «Мистер лето-2014» и «Мисс лето-2014»

Общее фото на память

ВЕД.: - Спасибо всем за участие!

Цель: выявление и развитие творческих способностей воспитанников лагеря «Родник» средствами игровой деятельности.

Задачи:

Выявить всесторонне развитых участников;

Способствовать активизации и развитию творческих способностей;

Воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий

конкурсной программы

«Мистер и мисс лагеря»

Цель: выявление и развитие творческих способностей воспитанников лагеря «Родник» средствами игровой деятельности.

Задачи:

Выявить всесторонне развитых участников;

Способствовать активизации и развитию творческих способностей;

Воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Место и время проведения: 26 июня 2014г., 11.00, актовый зал или территория возле ЦРТДиЮ (по погоде).

Ход мероприятия

Звучит весёлая музыка

ВЕД.: - Добрый день, дорогие мальчишки и девчонки!

Чтобы праздник наш начать,

Прошу вас хором прокричать:

«Мы не станем здесь лениться,

Будем играть и веселиться!» 3-4! Все вместе! Дети повторяют

Какие вы молодцы!

А скажите мне - вы любите играть? - Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? - Тогда потопайте. – Отлично!

ВЕД.: - Дорогие ребята! Смена в нашем лагере подходит к концу, и мы решили отметить это событие выборами лучшей пары. Итак, сегодня мы приветствуем вас на конкурсной шоу-программе «Мистер и Мисс лагеря - 2014»!.

На звание «Мистер лагеря» претендует несколько конкурсантов. Разрешите вам их представить (мальчики встают с места, когда их называют):

Мальчики:

1. Писцов Миша

2. Манаков Даниил

3. Петренко Дима

4. Горлов Валера

5. Травин Антон

6. Ильянов Витя

(7. Григорьев Даниил)

Поскольку девочек в нашем лагере больше, чем мальчиков, то чтобы выяснить, кто же станет претендентами на звание «Мисс лагеря»,

мы проведём отборочный тур.

Отборочный тур

Загадки:

1. Течёт, течёт – не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит (река)

2. Без рук, без ног,
А ворота отворяет (ветер)

3. Толстая улитка,
Черная накидка,
По небу ползет,
Воду везет (туча)

4. Кто говорит на всех языках? (эхо)

5. Всегда он в работе,
Когда говорим,
А отдыхает,
Когда мы молчим (язык)

6. Что выше леса,
Краше света,
Без огня горит? (Солнце)

7. Стоит на крыше верхолаз
И ловит новости для нас (антенна)
Дополнительно:

8. У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо.
Как зовут пятую дочь? (Мэри)

ВЕД.: - Итак, отборочный тур завершён. И претендентами на звание «Мисс лагеря-2014» становятся:

1)_____________________________________

2)_____________________________________

3)_____________________________________

4)_____________________________________

5)_____________________________________

6)_____________________________________

(7)_____________________________________

ВЕД.: - Дорогие участники, конкурс «Мистер и мисс лагеря» - парный, поэтому выбирать нам предстоит сразу двоих из вас. Потому прошу вас разделиться на пары: мальчик + девочка следующим образом:

Разделение на пары

(сердечки из картона, разрезанные пополам разными способами)

Мальчики становятся в линию, а девочки по очереди ищут свою половинку. В руках у всех участников по половине сердечка, которые разрезаны по – разному. Девочки подходят к мальчикам и соединяют сердечки, если сердечко соединилось, то значит, она нашла свою половинку.

ВЕД,: - Итак, пары претендентов на звание «Мистер и мисс лагеря» сформированы. Прошу вас занять свои места за столом.

ВЕД.: - Представляю вам жюри конкурса, которое будет оценивать выступление участников. Это наши уважаемые педагоги и воспитатели:

1)________________________________________________________

2)________________________________________________________

3)________________________________________________________

ВЕД. : - Все представления окончены, пора приступать к испытаниям.

Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха. Пожелаем им удачи,

а дорогих зрителей мы просим нам помогать, и болеть за полюбившихся конкурсантов. Потренируемся, как мы будем поддерживать участников? – правильно, аплодисментами. Дети хлопают.

Отлично, - готовы! Начинаем конкурсную программу . И 1-й конкурс - артистический.

1 конкурс «Пойми меня»

(листочки с пословицами)

ВЕД.: - Нашим участникам нужно будет изобразить пословицы, которые вы сейчас выберете для себя. Конкурсанты с помощью мимики и жестов объясняют пословицу своему партнёру. Если ваш оппонент не угадал, ответ может дать другая пара или зрители (они отдают свой голос кому-то из участников).

Пословицы:

1 пара:

«На чужой каравай рот не разевай»,

2 пара:

«Дарёному коню в зубы не смотрят»,

«Делу - время, потехе – час»

3 пара:

«Одна голова – хорошо, а две лучше»;

«Лес рубят, - щепки летят»

4 пара:

«За 2-мя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь»;

«Куй железо, пока горячо»

5 пара:

«Гусь свинье не товарищ»;

«Что посеешь, то и пожнёшь»

6 пара:

«Без труда не выловишь и рыбку из пруда»;

«Цыплят по осени считают»

(7 пара):

«Первый блин всегда комом»;

«Кто не работает, тот не ест».

2 конкурс «Дизайнеры»

(отрезы ткани, булавки, ленты)

ВЕД. : - Сейчас наши конкурсантки выступят в роли дизайнеров одежды.

Девочки, ваша задача – придумать оригинальный костюм (название к нему) для своего кавалера и нарядить его. В вашем распоряжении 5 минут.

Конкурс для зрителей «Фанты»

ВЕД.: - А пока наши участники работают, мы с вами поиграем в «фанты». В этом мешочке у меня лежат листочки с заданиями, которые нужно выполнить (зрители выбирают листочек и выполняют задние).
Задания:

- станцевать папуасский танец;
- рассказать стихотворение;
- спеть куплет и припев любой песни;

Изобразить «умирающего лебедя»;
- обнять соседа справа, пожать руку соседу слева;

Сказать комплимент кому-то из присутствующих;

Хороший/ая»;

Пробежать по кругу 3 раза, расставив руки в стороны со словами: «Я -

«Белый орёл», захожу на посадку»;

Выбрать кого-то из зрителей и вдвоём изобразить фигуристов.

ВЕД.: - Что ж, время на подготовку истекло. Просим мальчиков продемонстрировать свои наряды. Девочки комментируют.

Дефиле конкурсантов в костюмах.

Слово жюри

3 конкурс «Спортивный»

(вырезанные из бумаги «Льдинки» - по 2 каждой паре)

ВЕД.: - Все пары ловкие, сильные и смелые. … представьте, вы оказались в Антарктиде. Небольшой участок воды вас отделяет друг от друга (2 шеренги, мальчики напротив девочек на расстоянии 4- 5 м. друг от друга) . И отчаянные девушки на маленьких льдинах бросаются на помощь. Но, проблема в том, что обратно на тех же двух льдинах возвращаются уже вдвоем. Какая пара доберется первой на материк? Сейчас узнаем…

4 конкурс «Ситуации»

(листочки с вопросами, поднос)

ВЕД.: - А сейчас я предлагаю вам ситуации, из которых вы должны найти выход. Выбирают по 1 вопросу.

Девочкам:
1. Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ступенька.
2. Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа.
3. Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а другого у вас нет.
4. Подавая вам пирожное, ваш кавалер роняет его вам на платье.
5. Вы вышли на балкон, и вас сверху окатили ведром воды.
6. Вы спускались по лестнице в полной темноте, споткнулись, и подвернули

Ногу.

Остаётся в стороне.

Мальчикам:

1. Вы спешите на бал, но по дороге у вашей кареты отлетает колесо.
2. Вы приезжаете на бал, но вашу даму туда не пускают.

4. Подавая своей даме пирожное, вы случайно роняете его ей на платье.

Упала.

Стороне.

Конкурс для зрителей «Разминка»

ВЕД.: - Предоставим нашим конкурсантам время подумать, а сами сделаем разминку.

Я вопросы задаю,
Слушайте внимательно.
Отвечать придется вам
Танцем обязательно.
Если это красный цвет,
То у вас такой ответ. (Показывает движение: подпрыгивает поочередно то на правой, то на левой ноге.)
Если это желтый цвет ,
То у вас такой ответ.
(Бьет в ладони вытянутыми вперед руками.)
Если это синий цвет,
То у вас такой ответ. (Взмахивает руками, как крыльями.)

После разучивания движений звучит музыка, все танцуют, слушая текст.

Я немного огорчен,
Потому что съел лимон.
Я - известный капитан,
Переплыл весь
океан .
Мишке очень хорошо:
Куст
малины он нашел -

То на левой ноге.

Если только захочу,
То на небо полечу. - Взмахивают руками, как крыльями
Я веселый одуванчик. - Бьют в ладони вытянутыми вперед руками.
У меня какой кафтанчик?
Эй, веселый карапуз,
Изнутри какой
арбуз? - подпрыгивают поочередно то на правой,

То на левой ноге.
«Загляни ты к нам в оконце!» -
Просим мы зимой у
солнца. - Бьют в ладони вытянутыми вперед руками.
На пути у нас затор,
Поломался
светофор. - Повторяют все движения.

ВЕД.: - Замечательно размялись, отдохнули. И пора нам послушать ответы конкурсантов. Участники по очереди отвечают на свои вопросы.

Слово жюри

5 конкурс «Парикмахеры»

(расчёски, резинки для волос, ленты)

ВЕД.: - А мы продолжаем. И сейчас вам предстоит конкурс «Парикмахеры». Причём в роли стилистов - парикмахеров выступят наши мистеры. А в роли клиентов – наши девочки. За считанные минуты при помощи необходимых предметов вам нужно создать этим очаровательным девочкам праздничные прически и придумать их название.
- Уважаемое жюри, просим вас воспринять это искусство как юмор и оценить по достоинству.

Конкурс для зрителей «Не вставая с места»

(стулья по количеству зрителей, или лавочка)

ВЕД.: - Пока парикмахеры колдуют над причёсками, нашим зрителям я предлагаю потанцевать. Но для этого танца вам не придётся даже вставать, потому что это танец на стуле! Главное, внимательно слушать, какие части тела у нас будут танцевать. Приготовились… звучит музыка

Ох, смелее же смелей,

Танцуйте на стуле с помощью локтей.

О позитиве не забудь,

В пляс вступает ваша грудь .

А теперь, честной народ,

Пускай танцует ваш живот.

Не знайте горести, забот,

Пускай станцует только рот.

Пускай завидует Европа,

Зажигать решила попа .

Пускай уйдут печаль, тревоги,

Танцуют только ваши ноги.

Сегодня веселимся, пир горой,

Сейчас станцуем дружно головой.

ВЕД.: - Прекрасные танцоры сидят у нас в зрительном зале! Думаю, все вы заслужили громкие аплодисменты! Хлопают

А теперь посмотрим, что же получилось у наших парикмахеров.

Девочки демонстрируют причёски. Мальчики комментируют.

6 конкурс «Танцевальный»

ВЕД. : - Зрители у нас потанцевали, пора и нашим конкурсантам показать свои танцевальные способности. Начинаем заключительный конкурс, в котором участникам нужно танцевать в парах под разные мелодии. Трудность в том, что нашим парам нужно взяться за руки и ни в коем случае их не разъединять.

Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей

Победители получают короны и ленты с надписями: «Мистер лето-2014» и «Мисс лето-2014»

Общее фото на память

ВЕД.: - Спасибо всем за участие! А теперь предлагаю потанцевать!
Дискотека

Номинации:

1. «Самая дружная пара».
2. «Самая обаятельная пара».
3. «Самая романтическая пара».
4. «Самая танцевальная пара».
5. «Самая артистическая пара».

Использованные ресурсы:

http://vahlyaev.ucoz.ru/news/scenarij_miss_i_mister_lagerja_2014/2013-12-07-2652 - Сценарий мисс и мистер лагеря 2014.

http://mylyrics.ucoz.ru/news/scenarij_mister_lagerja_2014/2013-12-10-14466 - Сценарий Мистер лагеря 2014.

http://summercamp.ru/index.php?title=%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81_%C2%AB%D0%9C%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80_%D0%B8_%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81_%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%BE%C2%BB – Конкурс «Мистер и мисс Лето».

http://bebi.lv/poslovici/2009-09-30-20-16-57.html - Популярные пословицы.

п/п

Название конкурса

Имена участников/балла

1 пара

2 пара

3 пара

4 пара

5 пара

6 пара

(7 пара)

«Пойми меня»

За каждую угаданную пословицу – 1 балл.

«Дизайнеры»

Оценивается оригинальность наряда и его демонстарции. Max - 3 балла

«Спортивный»

Кто 1-ый закончил – 6 баллов, 2-ой – 5 баллов и т.п.

Штрафы, если наступили мимо «льдин»

«Ситуации»

Оценивается

оригинальность ответа - выхода из трудной ситуации, по 3-х балльной системе для каждого ответа

«Парикмахеры»

Оценивается оригинальность.

Max – 3 балла

«Танцевальный»

Оценивается активность, оригинальность движений танца и согласованность пары. Max – 3 балла

ИТОГО:

Девочкам:


1. Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ступенька.


2. Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа.


3. Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а другого у вас нет.


4. Подавая вам пирожное, ваш кавалер роняет его вам на платье.


5. Вы вышли на балкон, и вас сверху окатили ведром воды.


6. Вы спускались по лестнице в полной темноте, споткнулись,

И подвернули ногу.

7. На балу вы встречаете бывшую подружку своего кавалера, которая не

Остаётся в стороне.

Мальчикам:

1. Вы спешите на бал, но по дороге у вашей кареты отлетает колесо.


2. Вы приезжаете на бал, но вашу даму туда не пускают.


3. Вы одеваетесь на бал, но тут обнаруживаете, что костюм вам мал.

4. Подавая своей даме пирожное, вы случайно роняете его ей на платье.


5. К вашей даме на балу стали приставать незнакомые парни.

6. Вы спускались по лестнице, споткнулись, и толкнули свою даму, а она

Упала.

7. На балу вы встречаете поклонника своей дамы, который не остаётся в

Стороне.

Станцевать папуасский танец


- рассказать стихотворение


- спеть куплет и припев любой песни

Изобразить «умирающего лебедя»


- обнять соседа справа, пожать руку соседу слева

Попрыгать на одной ноге, крича: «Ку-ка-ре-ку!»

Сказать комплимент кому-то из присутствующих

Погладить по голове соседа слева со словами: «Добрый/ая мой,

Хороший/ая»

Пробежать по кругу 3 раза, расставив руки в стороны со словами:

«Я - «Белый орёл», захожу на посадку»

Выбрать кого-то из зрителей и вдвоём изобразить фигуристов

1 пара:

«На чужой каравай рот не разевай»

«Не имей сто рублей, а имей сто друзей»

2 пара:

«Дарёному коню в зубы не смотрят»

«Делу - время, потехе – час»

3 пара:

«Одна голова – хорошо, а две лучше»

«Лес рубят, - щепки летят»

4 пара:

«За 2-мя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь»

«Куй железо, пока горячо»

5 пара:

«Гусь свинье не товарищ»

«Что посеешь, то и пожнёшь»

6 пара:

«Без труда не выловишь и рыбку из пруда»

«Цыплят по осени считают»

(7 пара):

«Первый блин всегда комом»

«Кто не работает, тот не ест»