Современные внеклассное мероприятие по английскому языку. Внеклассный открытый урок по английскому языку на тему "Walt Disney World!"

Данное мероприятие – командный конкурс. От каждого 7 и 8 класса представлена команда, состоящая из пяти человек. Каждая команда сидит за своим столом.
На доске при помощи магнитов размещаются листы с названиями конкурсов, с обратной стороны листов указано количество баллов, присуждаемых за этот конкурс. Команды по очереди выбирают конкурсы, если конкурс – устный, то и отвечает та команда, которая выбрала этот конкурс, а остальные команды отвечают по очереди.
Жюри подводит итог после каждого конкурса и записывает результаты на доске.
Жеребьевка команд, т.е. их очередность при выборе конкурсов, проводится в устной беседе на английском языке. Ведущий задает вопросы на какую-либо тему (например, наш конкурс проводился в предверии дня Св. Валентина, и ведущий задавал вопросы об истории этого праздника, традициях, связанных с ним), та команда, которая больше и лучше отвечает, получает право первой выбирать конкурсы.
Названия конкурсов и максимум баллов, которые можно заработать в этом конкурсе:

The world of animals – 5 points
Fantastic reading – 10 points
Spaceflight – 19 or more points
Think and choose – 18 points
Will you continue – 15 points
Only questions – 10 points
Riddles – 8 points

Ход мероприятия.

I. Введение. Ведущий сообщает правила игры, представляет жюри, проводит беседу на английском языке для установления очередности команд.
II. Основная часть. Конкурсы.
III. Итог игры. Награждение команд – призеров.

Описание конкурсов.

  • Fantastic reading . Чтение скороговорок на английском языке .

1) A man of words and not of deeds is like a garden full of weeds.

Needles and pins, needles and pins, when a man marries, his trouble begins.

Peter Piper picked a peck of pickled pepper. A peck of pickled pepper Peter Piper picked.

Only ten per cent of readers felt that they were healthy or very healthy.

Six sportsmen shooting snips; seven Severn salmons swallowing shrimps.

Britain has won the European Golden Song Contest for the ninth time. The winning song is “Bells are ringing” sung by Kay King.

2) Tiny Trevor takes twenty-two and two-thirds of a second
To tie two tired tigers to two tall trees.
How long does it take Tiny Trevor
To tie ten tired tigers to ten tall trees.

Twinkle, twinkle little star,
How I wonder what you are.
Up above the world so high,
Like a diamond in the sky.

Tommy Trot, a man of law,
Sold his bed and lay upon a straw,-
Sold the straw and slept on grass,
To buy his wife a looking glass.

If wishes were horses,
Then Beggars would ride;
If turnips were watches,
I would wear one by my side.

I cannot bear to see a bear,
Bear down upon a hare.
When bare of hair he strips the hare
Right there I cry; “Forbear!”

A shoemaker makes shoes without leather,
With four elements all together;
Fire, water, earth and air,
And every customer takes tow pair.

Дети из каждой команды вытягивают один билетик со скороговорками сначала из первого набора, затем из второго, выбирают, кто из команды читает первую, а кто вторую скороговорку. Дается 1 минута на подготовку, и дети читают. Жюри оценивает правильность произношения всех слов и скорость чтения. Максимум – 5 баллов за чтение каждой скороговорки, итого команда может получить от 2 до 10 баллов за этот конкурс.

  • The World of Animals . Конкурс диалогов о животных.

Каждая команда готовит и разыгрывает диалог, в котором бы говорилось о животных. Время на подготовку – 5 минут. Первой выступает та команда, которая выбрала этот конкурс, далее остальные по очереди. Жюри оценивает команды по 5-балльной системе.

  • Spaceflight. Аудировани е + лексический конкурс.

В этом конкурсе участники команд делятся: 2 человека выполняют задание по аудированию, остальные составляют и записывают слова, которые можно составить из букв слова spaceflight .
Команды получают по 1 баллу за каждое правильное слово, составленное из букв, за то время, пока другие слушают текст.
В аудировании задание – услышать и подставить пропущенное слово. Текст взят из учебника “New Millennium English – 5” авторов Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова и др. (Unit 12 Lesson 6 Ex.1). Текст включается в аудиозаписи. Здесь предлагается полный вариант текста, подчеркнутые слова пропущены в бланках, которые выдаются учащимся. За каждое правильно вставленное слово – 1 балл.

Text.
Dear 1) friends from Earth!
Welcome to Greenless!

A hundred years 2) ago it wasn’t Greenless. There were green forests, grass and 3) flowers on our planet. A lot of 4) birds and animals lived in the forests and mountains near 5) beautiful lakes and rivers. There were 6) a lot of fish in the seas and oceans. People liked 7) life in towns and villages.
Now the planet is lifeless. We live 8) underground . Our climate 9) changed . It’s the mystery of Greenless. We think you 10) can help us to find out its 11) mystery .
We found a very 12) old manuscript.
Listen!

People of the planet, keep it 13) clean .
Your 14) planet is your home.
Be careful: Don’t 15) litter your planet.
Don’t light 16) fires .
Don’t 17) cut down the trees.
Don’t 18) kill the animals.
We didn’t …
The 19) writing ends here. No end! No 20) answer !Why is the planet lifeless?
  • Think and choose . Подумай и подбери правильный вариант ответа.

Командам выдаются следующие бланки, которые выполняются совместно всей командой и отдаются жюри (каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, итого – 18 баллов максимум):

Choose the right variant .

1. Goodnight!
2. What nationality is
George Bush?
3. Are they short or tall?
4. Pass my book, please.
5. Where is my bag?
6. Here’s your coffee.
7. How old is Ann?
8. Is this Tom’s dog?
9. That’s not my pen. .

A. Here you are.
B. Thank you.

C. I think so.
D. Oh, sorry.
E. Goodnight!
F. She’s eleven.
G. He’s American.
H. They’re tall.
I. It’s under the chair.

II.
1. Ted is a _______________
a) city b) surname c) first name
2. Bookshelf is a ____________________
a) piece of furniture b) place c) room
3. Italy is a _____________________
a) nationality b) country c) language
4. Bathroom is a _________________
a) country b) boy’s name c) room
5. Russian is a ___________________--
a) language b) surname c) country
6. Dinner is a _________________________
a) drink b) dish c) meal
7. Supermarket is a __________________
a) farm b) job c) shop
8. Farmer is a ___________________
a) first name b) job c) place
9. Bus stop is a _________________
a) place b) country c) sport

  • Will you continue. Продолжи мысль .

Дети вытягивают по одной карточке из трех наборов карточек, на которых записано начало предложения. Они должны через 2-3 минуты сказать свое продолжение. Жюри оценивает грамматическую и лексическую правильность предложенных мыслей, их объем, т.е. желательно, чтобы человек сказал не одну краткую фразу, а раскрыл свою мысль, пояснил ее в 4-5 предложениях. От команды выступают три человека, каждый может получить максимум 5 баллов, итого за конкурс от 3 до 15 баллов.
Наборы карточек следующие:

1.
I feel proud when ….
I feel sorry when ….
I feel wonderful when ….
I feel unhappy when ….
2.
I think friends should ….
I think teachers should ….
I think children should ….
I think parents should …….
3.
Sport is important in my life because ….
Music is important in my life because ….
Computer is important in my life because ….
Reading is important in my life because ….
  • Only Questions . Конкурс на правильное написание вопросов.

Каждая команда получает бланк и пишет вопросы, затем отдает их жюри. Конкурс оценивается в 10 баллов максимум, т.е можно получить по 2 балла за каждый правильно написанный вопрос.

Write questions .

  1. Many people learn foreign languages. (Why?)
  2. They are writing. (What?)
  3. This plane leaves for London. (When?)
  4. She wrote a lot of poems last year. (How many?)
  5. He has never been to New-York. (Where?)
  • Riddles. Загадки.

Дети должны соединить начала и концы английских загадок и написать ответы по-английски (тогда он будет оцениваться в один балл) или по-русски (в этом случае команда получит лишь 0,5 балла). Итого максимум можно получить 8 баллов за этот конкурс.

Riddles

1. It is red and white.
It tastes like mint.

2. It’s blue.
You can’t eat it.

3. It’s yellow.
You can’t touch it.

4. It’s red.
It smells beautiful.

A. It feels very hot.
You can only see it the day.

B. You find it in the garden.
It feels soft.

C. You find it in the bathroom.
You brush your teeth with it.

D. You find it in your pens.
You write with it.

Answers
1-
2-
3-
4-

Игра по английскому языку, 5-6 класса «Путешествие в страну Грамматика»

Развлекательное мероприятие "Путешествие в страну Грамматика", 5-6 класс

Я думаю, это мероприятие будет интересно учителям английского языка при проведении декады иностранного языка в школе. Его можно провести с учениками 5-6классов (я работаю по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»)
Мы работаем в условиях перехода на ФГООС и одна из главных задач в области обучения иностранному языку - это овладение иноязычной коммуникацией. Я считаю, что научить ребёнка общаться на иностранном языке, может помочь проведение внеклассных мероприятий по языку. Здесь в неформальной обстановке ребёнок раскрепощается, играя он не боится делать ошибки. Он общается, поэтому я стараюсь проводить такие мероприятия чаще.
Желательно провести это мероприятие в виде соревнования двух команд. В ходе игры учащиеся выполняют ряд грамматических заданий.
Личностные результаты:
1.формирование целостного взгляда на мир
2.формирование уважительного отношения к иному мнению
3.развитие доброжелательности
4.развитие навыков сотрудничества со сверстниками
5.развитие интереса к изучению иностранного языка
6.формирование познавательной активности
Предметные результаты:
1.повторение и закрепление употребления глагола to be в настоящем времени
2.повторение формы прошедшего времени неправильных глаголов
3.закрепление употребления структуры to be going to
4.развитие навыков произношения и орфографии
5.тренировка монологической речи
Метапредметные результаты:
1.формирование умения планировать и оценивать учебную деятельность в соответствии с поставленной задачей
2.расширение кругозора учащихся и приобщение к культурному наследию страны изучаемого языка

3.активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач
4.готовность слушать собеседника и вести диалог.
Для проведения игры я использовала сюжет известного мультфильма «Приключения Астерикса и Обеликса»
Цели:
1.развитие интереса к учению
2.развитие познавательной активности
3.расширение эрудиции учащихся
Задачи :
1.развивать внимание, память, наблюдательность
2.повысить интерес к учёбе и изучению иностранного языка в частности.
Оборудование: магнитофон, карточки с заданиями, ключи из разноцветной бумаги.
Место проведения: классная комната.

Ход мероприятия

1. Организационный момент
Учитель: Здравствуйте! Сегодня мы с вами вместе с героями известного мультфильма «Приключения Астерикса и Обеликса» отправимся в удивительное путешествие в страну Грамматика. В этой стране есть чудо замок, который мы обязательно должны посетить. Но как в любой сказке путь к замку долог и непрост. Вы должны будете выполнить несколько заданий и только после этого вы сможете попасть в волшебный замок (после каждого правильно выполненного задания вы будете получать ключ, та команда, которая наберёт больше ключей – выигрывает и имеет право первой войти в замок) Класс делится на две команды: Астерикс и Обеликс.
2. Проведение игры
Итак, мы начинаем наше путешествие.
Задание №1
Вы должны вспомнить формы глагола to be в настоящем времени и заполнить пропуски в предложениях.
Каждой команде даётся текст. За каждое правильное предложение даётся ключ.
Invitation
Hello! My name ---- Miss Grammar. I --- from Grammar land. My country - -- not very big. But ---many castles there. My country ---old. A lot of people visit my country because they want to improve their English.
Задание №2
Что вы собираетесь делать в стране Грамматика? (необходимо составить и озвучить предложения со структурой to be going to). В качестве помощи я даю карточки с глаголами по теме «Школа»
(jump, read, count, speak English, lean poems by heart, do exercises, draw, translate, improve English, learn grammar rules, learn irregular verbs etc.)
Возможные ответы:
I am going to speak English.
I am going to translate from Russian into English.
Задание №3
Неправильные глаголы.
Пришло время вспомнить неправильные глаголы. Кто знает, почему их так называют? Это задание для капитанов команд. Капитаны подходят к столу учителя, берут карточку с неправильным глаголом и без подготовки называют три его формы. За каждый правильный ответ выдаётся ключ.
(think, draw, begin, fly, fight, cut, tell, see, have, know, come, do, let, write, understand)
Задание №4
А теперь давайте вспомним правило построения разделительного вопроса.
Ну, раз вы все так хорошо это знаете, то с этим этапом нашего путешествия справитесь легко – вперёд!
Mike draws very well,…?
It is a bad mark,…?
She can play the piano very well,…?
Bob will go to the seaside next summer,...?
They do not need any help,…?
3. Подведение итогов
Вот и подошло к концу наше удивительное путешествие. Вы были молодцы! Оказывается, как много вы знаете и помните. Каждая команда старалась изо всех сил, но команда … сегодня лучшая. Она собрала больше ключей, поэтому она первой входит в замок.
(команды награждаются призами и грамотами)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

лицей № 1 имени А.С. Пушкина

г. Томска

Методическая разработка игрового урока и внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 8-11классов

подготовила

учитель английского языка

Ахунзянова Альфия Вагызовна

г. Томск

2014

Цель:

Повышение у учащихся мотивации и интереса к изучению английского языка.

Задачи:

Образовательные – тренировка лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков аудирования, актуализация страноведческого материала, расширение кругозора.

Развивающие - развитие познавательной активности, творческих способностей, логического мышления, языковой догадки.

Воспитательные – воспитание уважения к культуре изучаемого языка, формирование дружелюбного отношения друг к другу.

Оборудование : ПК, мультимедийный проектор, экран, презентации Power Point , карточки с заданиями, призы победителям, музыкальное оформление.

Предварительная подготовка

Игра состоит из семи конкурсов, между которыми проводится музыкальная пауза (исполнение песни на английском языке). Для участия в игре ученики заранее делятся на три команды по 5 человек. В каждой команде учащиеся выбирают капитанов, придумывают названия команд, девизы и эмблемы. Выбирается жюри из учеников класса. По окончании каждого конкурса капитаны команд сдают карточки с выполненными заданиями для проверки членам жюри. Жюри подводит промежуточные итоги, а в конце игры объявляется команда-победительница и проводится церемония награждения

Ход мероприятия

    Организационный момент

Good morning, my dear boys and girls!

I am glad to see you.

Welcome to our competition “Learning English is Fun”. We have three teams. You will have different tasks. Jury will give you scores. At the end of the competition we shall find out who the winner is. So , let " s begin . I wish you good luck ! Учитель приветствует учащихся и знакомит их с правилами игры.

II . Конкурс «Представление команд»

Команды по очереди выходят на сцену и представляют свое название, девиз и эмблему. Жюри оценивает данный конкурс по пятибалльной системе.

III .Конкурс «Грамматический брейн-ринг»

You will get the cards with tests. Your task is to choose the correct variant and circle it. You have 3-4 minutes . Задание для участников - обвести кружком правильный вариант ответа. На выполнение задания отводится 3-4 минуты. За первое задание команды получают максимально 10 баллов.

    What (are/is ) the news?

    What ( a /-) wonderful weather !

    (A/The) woman standing over there is my aunt.

    Have you translated the text (already/yet) ?

    You like love stories (do/don’t) you?

    He is tired because he (has/had) been working hard recently?

    She told us she (would/will) come.

    (Have / had) you cooked the dinner by the time the guests came?

    My mother makes me (to do/do) the homework every day.

    That sounds (great/ greatly) .

Ключи : 1. is; 2.- ; 3. the; 4. yet; 5. don’t; 6. has; 7. would; 8. had; 9. do; 10.great

IV . Конкурс «Викторина» ( см. презентация №1)

It’s time to take a quiz. It is interesting to find out if you know about Great Britain and London. You must choose the correct variant. You have ten minutes. Командам предлагается принять участие в страноведческой викторине “ What do you know about Great Britain and London . Учитель демонстрирует слайды. Капитаны команд поочередно зачитывают вопросы и три варианта ответов. Задание для участников – выбрать один вариант ответа. На выполнение задания отводится – 10 минут. Максимальный бал за данный конкурс - 25баллов.

Ключи : 2. c; 3. b; 4. a; 5. b; 6. c; 7. b; 8. a; 9.c; 10. c;11. a; 12. b; 13. a; 14. b; 15. c; 16. c; 17. a; 18. b; 19. c; 20. c; 21. c; 22. a; 23.a; 24. a; 25. c; 26. c;

V . Достопримечательности Лондона (см. презентация №2)

You will get the special task. The task for you is to choose the 10 pictures that show the sights of London and name them. You have 5 minutes . Учитель демонстрирует слайды с изображением мировых достопримечательностей.

Задание для команд – выбрать 10 картинок с изображением достопримечательностей Лондона и назвать их. Команды записывают на карточках номер слайда и название достопримечательности. На выполнение задания отводится 5 минут. Максимальный балл -10.

Ключи : 3 –The Houses of Parliament; 6 - The Tower of London; 9 – The British Museum; 11 – Big Ben; 12 – Buckingham Palace; 14 – The London Eye; 16 –Tower Bridge; 17 –St Paul’s Cathedral; 19 – Trafalgar Square; 20 – Westminster Abbey;

VI. Конкурс « Песня »

Now you will listen to the song and write down the missing words on the cards. You will listen to the song twice. Be careful, please.

Команды получают карточки со словами песни, в которой пропущены некоторые слова. Задание для учащихся – прослушать аудиозапись и записать недостающие слова. Песня прослушивается два раза.

Максимальный балл -10. На данный конкурс отводится 10 минут.

No new year’s day to 1) ……….
No chocolate covered candy hearts to 2) ……..
No first of spring
No song to sing
In fact here"s just another 3) ……… day
No April rain
No flowers 4) ………
No wedding Saturday within the month of June
But what it is
Is something true
Made up of these 3 words
That I must say to you

I just called to say
I love you
I just called to say
How much I 5)……
I just called to say
I love you
And I mean it from the bottom of my heart

No summer"s high
No warm July
No 6)……. moon to light one tender August night
No autumn 7) ………
No falling leaves
Not even time for birds to fly to southern 8)……
No Libra sand
No Halloween
No giving thanks to all the Christmas 9) …….
You Bring
But what it is
Though old so new
To fill your 10)…….
Like no 3 words Could ever do.

I just called to say
I love you
I just called to say
How much I …..
I just called to say
I love you
And I mean it from the bottom of my heart

Ключи : 1. celebrate 2. give away 3. ordinary 4. bloom 5. care 6. harvest 7. breeze 8. skies 9. joy 10. heart

Now we have a rest. Let ’ ssingthissong.

Музыкальная пауза – учащиеся исполняют данную песню.

VII. Конкурс « Пословицы »

I want you to make up the 10 proverbs and translate them. You have 10 minutes .

Учитель предлагает командам составить 10 пословиц и перевести их. Каждая команда получает набор из 20 карточек. На выполнение данного задания отводится 10 минут. Максимальный балл - 20.

    Live and learn

    Tastes differ

    East or West home is best

    Tomorrow is a new day

    All is not gold that glitters

    Better late than never

    No pains, no gains

    Time is money

    There is no smoke without fire

    A friend in need is a friend indeed

    Век живи - век учись

    На вкус и свет товарищей нет (о вкусах не спорят)

    В гостях хорошо, а дома лучше

    Завтра - новый день

    Не все золото, что блестит

    Лучше поздно, чем никогда

    Без труда не вынешь и рыбку из пруда (любишь кататься, люби и саночки возить, под лежащий камень вода не течет)

    Время – деньги

    Нет дыма без огня

    Друзья познаются в беде

VIII . Конкурс « Кто больше »

It’s time to do the last task of our competition. You will get a long word. The task for you is to make up as many short words of the given one as you can. They may be different parts of speech. You have 5 minutes.

Учитель привлекает внимание учащихся к ключевому слову - sweetheart .

Задание для команд – составить из данного слова как можно больше коротких слов. На выполнение данного задания отводится 10 минут. Команды получают баллы по количеству правильно составленных слов.

IX. Подведение итогов .

Ok, we have come to the end of our competition. It is interesting to find out what team is the winner today. Congratulations! You’ve done well! Thank you very much for the lesson! Good - bye ! Учитель благодарит детей за работу, жюри подводит итоги соревнования и поздравляет победителей.

Список использованной литературы:

1.Дзюина Е. В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 10-11 классы, 2007.

2. Песня “I just called to say I love you” (Stevie Wonder)

The beauty of poetry is the beauty of language

The aim of the competition:

To develop the creative abilities of students;

To increase the motivation of students to learn English;

Contribute to a deeper mastery of the language;

Foster respect for the culture of the language is spoken;

Develop public speaking skills.

Hardware: PC, multimedia projector, certificates to be awarded.

Nominations: "The best pronunciation", "Expressive reading", "Stage skill."

Criteria for evaluation.

Performance of children assessed on a scale on the following criteria:

The correct pronunciation of English words;

Observance of intonation;

Expressive reading of the poem.

The motion of the competition

Good day dear friends, teachers and students! Please allow me to start our competition by name The beauty of poetry is the beauty of language”

Welcome to our poem competition! Today we will recite and listen to different poems of the English and American poets of different times, also the thought about poetry of famous people. Imagine your poem before your eyes and try to present it as clear as you can to reach the hearts of the listeners. Somerset Maugham once said “The crown of literature is Poetry. It is its end and aim. The writer of prose can only step aside when the poet passes”.

Look at the blackboard, where you can some of them. And today we will remember their poems.

Allow me to introduce our participants!

Today you will recite poems in English and our highly- respected jury find out who can do it very well. Don’t be shy, dear participants; try to act out the poems artistically and in a natural manner.

Let’s start with one of the most beautiful poems of English literature and listen to our student from 5th grade Good luck!

    Tanirbergenova Dilnaz – 5D

    Azimkhanova Anel – 5D

    Serikkaly Aisha – 5D

    Bagdatova Aruzhan – 5A

    Mustahanova Aruzhan – 5A

As poetry is a very special thing, which you cannot see, but only feel, everybody from you must express the image of your poem by means of excellent expressiveness and correct intonation and tone of your speech.

Let me invite the students of the 6 th form

    Kayrbekov Aly

    Kozhamuratov Ersain

    Akhmetkhanov Sanzhar

    Serik Erniyaz

    Mukhtarova Gulzat

    Kayrbekova Adina

    Zaripov Dyas

Poetry is a form of literary art in which language is used to express various emotions. Poetry is a piece of literature written by a poet in verse. Poetry is the language of imagination, feelings and emotions. As one famous Englishman said "Poetry is what makes me laugh or cry or yawn, what makes me want to do this or that or nothing." Poetry is a lot of things to a lot of people.

Let me invite the students of the 7 th form

    Kulzhanova Botagoz

Let me invite the students of the 8 th form

    Karybayeva Gulnur

    Koshanov Danel

    Samatova Aydana

    Rakhymkhanova Aray

Kitty and Betty

Kitty’s house is in the country,

Betty’s house is in the city.

Kitty likes to stay with Betty,

Betty likes to stay with Kitty.

Betty likes the country best,

Kitty likes the busy city.

That is a lucky thing

For Betty and for Kitty.

The weather

When the weather is wet

We must not fret.

When the weather is cold

We must not scold.

When the weather is warm

We must not storm.

But be thankful together

Whatever the weather.

Blackbirds

There were two blackbirds,

Sitting on a hill,

The one named Jack,

The other named Jill;

Fly away, Jack!

Fly away, Jill!

Come again, Jack!

Come again, Jill!

A Child Wish.
I want to live
And not to die!
I want to laugh

And not to cry!

I want to feel
The summer sun
I want to sing
When life is fun.

I want to fly
Into the blue.
I want to swim
As fish do.

I want to stretch out
Friendly hands
To all the young
Of other lands.

I want to laugh
And not to cry!
I want to live
And not to die!

Night

The sun descending in the west,

The evening star does shine;

The birds are silent in their nest,

And I must seek for mine.

The moon, like a flower,

In heaven`s high bower,

With silent delight

Sits and smiles on the night.

Book, Look!

Since books are friends,

They need much care.

When you are reading them,

Be good to them and fair!

Use books-marks, children,

To hold your place,

And don`t turn a book

Upon its clear face.

Remember, children, then:

Books are meant to read.

Not cut or colour them-

No, really never indeed!

Clouds

White sheep, white sheep

On a blue hill.

When the wind stops

You all stand still.

You walk far away

When the winds blow.

White sheep,white sheep,

Where do you go?

Question

Some people live in the country

Where the houses are very small,

Some people live in the city

Where the houses are very tall.

But in the country where the houses are small,

The gardens are big,

And in the city where the houses are tall,

There are no gardens at all.

Where do you live?

Secret Ambitions

People sometimes say to me:

«Tell me, what do you want to be?»

I usually answer, «I don`t know»,

But it isn`t really so:

I want to win an Olympic race,

I want to see the Earth from space,

I want to travel to Timbuktu,

I want to be rich and famous, too.

I want to star on Hollywood`s screen,

I want to invent a new machine,

I want to be very clever and wise,

I want to win the Nobel prize.

But most all, I want to be.

Sonnet

I wish I could remember that first day,
First hour, first moment of your meeting me,
If bright or dim the season, it might be
Summer or Winter for aught I can say;
So unrecorded did it slip away,
So blind was I to see and to foresee,
So dull to mark the budding of my tree
That would not blossom yet for many a May.
If only I could recollect it, such
A day of days! I let it come and go
As traceless as a thaw of bygone snow;
It seemed to mean so little, meant so much;
If only now I could recall that touch,
First touch of hand in hand – Did one but know!

Christina Rossetti

Big Ban

Big Ban is high above the town,

It is a symbol of the Crown.

Its sight is handsome in the noon,

At night, it’s shining like a moon.

It has as many as four faces.

The deep voices heard in many places

Its work is industrious, in fact.

It tells the time to everyone,

The job is said to be well-done.

Sometimes its stroke is like a call

Of old Sir Benjamin Hall.

Twinkle, twinkle, little star
Twinkle, twinkle, little star,
How I wonder what you are.
Up above the world so high,
Like a diamond in the sky.

When the blazing sun is gone,
When he nothing shines upon,
Then you show your little light,
Twinkle, twinkle, all the night.

Then the traveller in the dark,
Thanks you for your tiny spark,
He could not see which way to go,
If you did not twinkle so.

In the dark blue sky you keep,
And often through my curtains peep,
For you never shut your eye,
"Till the sun is in the sky.

As your bright and tiny spark,
Lights the traveller in the dark.
Though I know not what you are,
Twinkle, twinkle, little star.

At the Seaside (2 балл )

Robert Louis Stevenson

When I was down beside the sea
A wooden spade they gave to me
To dig the sandy shore.
My holes were empty like a cup,
In every hole the sea came up,
Till it could come no more.

Bed in Summer

Robert Louis Stevenson (4 балл )

In winter I get up at night
And dress by yellow candle-light.
In summer quite the other way,
I have to go to bed by day.
I have to go to bed and see
The birds still hopping on the tree,
Or hear the grown-up people’s feet
Still going past me in the street.
And does it not seem hard to you,
When all the sky is clear and blue,
And I should like so much to play,
To have to go to bed by day?

Rudyard Kipling (6 балл )

I keep six honest serving-men

(They taught me all I knew);
Their names are What and Why and When
And How and Where and Who.
I send them over land and sea,
I send them east and west;
But after they have worked for me,
I give them all a rest.
I let them rest from nine till five,
For I am busy then,
As well as breakfast, lunch, and tea,
For they are hungry men.
But different folk have different views;
I know a person small-
She keeps ten million serving-men,
Who get no rest at all!
She sends"em abroad on her own affairs,
From the second she opens her eyes –
One million Hows, two million Wheres,
And seven million Whys!

Winter Time

Robert Louis Stevenson (8 балл )

Late lies the wintry sun a-bed,
A frosty, fiery sleepy-head;
Blinks but an hour or two; and then,
A blood-red orange, sets again.
Before the stars have left the skies,
At morning in the dark I rise;
And shivering in my nakedness,
By the cold candle, bathe and dress.
Close by the jolly fire I sit,
To warm my frozen bones a bit;
Or with a reindeer-sled, explore
The colder countries round the door.
When to go out, my nurse doth wrap
Me in my comforter and cap,
The cold wind burns my face, and blows
Its frosty pepper up my nose.
Black are my steps on silver sod;
Thick blows my frosty breath abroad;
And tree and house, and hill and lake,
Are frosted like a wedding-cake.

Jabberwocky

Lewis Carroll (10 балл)



All mimsy were the borogoves,
And the mome raths outgrabe.
"Beware the Jabberwock, my son!
The jaws that bite, the claws that catch!
Beware the Jubjub bird, and shun
The frumious Bandersnatch!"
He took his vorpal sword in hand:
Long time the manxome foe he sought –
So rested he by the Tumtum tree,
And stood a while in thought.
And, as in uffish thought he stood,
The Jabberwock, with eyes of flame,
Came whiffling through the tulgey wood,
And burbled as it came!
One two! One two! And through and through
The vorpal blade went snicker-snack!
He left it dead, and with its head
He went galumphing back.
"And hast thou slain the Jabberwock?
Come to my arms, my beamish boy!
Oh frabjous day! Callooh! Callay!"
He chortled in his joy.
"Twas brillig, and the slithy toves
Did gyre and gimble in the wabe:
All mimsy were the borogoves,
And the mome raths outgrabe.

So I can see you can recite the poems very well. What poems do you like? Why do you like this poem?

Let me finish by the words of Rita Dove: “Poetry is language at its most distilled and most powerful”.

Thank you very much for your attention. Our competition is over.

Толстикова Елена Александровна
Учебное заведение: ОБПОУ "КАТК"
Краткое описание работы: Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие по Великобритании". Мероприятие способствует расширению страноведческого кругозора по стране изучаемого языка, воспитанию интереса и уважения к культуре, истории, традициям данной страны.

Сухарева Анна Юрьевна
Учебное заведение: МБУ ДО ЦДОД
Краткое описание работы: Праздник для детей «День Благодарения»Цель: познакомить учащихся с одной из форм проявления иноязычной культуры, а именно с праздником «День Благодарения».Задачи:образовательная: расширение кругозора учащихся.развивающая: развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся, формирование мотивации к изучению английского языка и умений использовать полученную информацию в новой коммуникативной ситуации.воспитательная: развитие интереса к культуре и традициям других народов.

Холмогорцева Екатерина Анатольевна
Учебное заведение: МОБУ СОШ с. Новое Барятино
Краткое описание работы: Данная работа помогает обобщить и подитожить знания учащихся о биографии Льюиса Кэролла, заострить внимание на основных моментах его жизни, подробнее остановиться на главном произведении Льюиса Кэролла "Алиса в стране чудес".

Присыч Наталья Александровна
Учебное заведение: КГУ "Корнеевская средняя школа"
Краткое описание работы: В данном мероприятии задания рассчитанные для учащихся 3-4 классов. Задания по пройденным темам. Дети очень любят соревноваться. Это повышает стимул к изучению английского языка. Можно придумать названия команд или дети сами придумывают. Нарядиться в костюмы.

Маркова Надежда Владимировна
Учебное заведение: МАОУ "СОШ № 76"
Краткое описание работы: Проектная методика дает учащимся возможность выразить свои мысли и идеи в удобной для них форме (презентация, коллаж, схема, таблица, статья, плакат), развивает самостоятельность принятия решений у учащихся, учит размышлять, работать в команде, выполнять различные социальные роли.

Луговая Наталья Николаевна
Учебное заведение: МБОУ СОШ №3 город Мантурово Костромской области
Краткое описание работы: Методика проведения внеклассных занятий направленных на развитие навыка говорения учащихся в младший школе. Методика позволит разнообразить способы работы с новой лексикой, ее закрепления и повторения.

Лучшие конспекты внеклассных мероприятий по английскому языку на сайте Конспектека

Существуют несколько видов внеурочной деятельности учащихся в школе. В первом случае, мы можем говорить о выполнении текущего домашнего задания, подготовке выступлений и докладов, написании сочинений на заданную тему, подготовке различных учебных проектов. Вторая часть внеклассных мероприятий связана с уроками опосредовано и может включать в себя занятия в секциях и кружках, посещение предметных факультативов - все, что призвано удовлетворить всевозможные интересы учащихся.

В данном разделе нашего сайта представлены сценарии, которые помогут вам в проведении интересного внеклассного мероприятия по английскому языку на любую тему. Лучшие педагоги со всей страны присылают нам свои авторские материалы, которые мы публикуем на нашем сайте. Наша база постоянно растет и планы-конспекты внеклассных мероприятий по английскому языку являются не единственным видом методических разработок, представленным у нас. Вы сможете найти на нашем сайте все, что требуется для успешной и продуктивной работы педагога, а также опубликовать свои наработки и получить свидетельство.